4. записка и голод

7.8K 418 45
                                    


Утро следующего дня. 9:39.
Джисон просыпается от хлопка входной двери и спросонья не понимает что случилось. Но уже через пару секунд в голову, друг за другом, приходят воспоминания вчерашнего дня и осознании происходящего. Он медленно спускает ноги с кровати и встаёт. Подходит к двери, открывает и слегка выглядывает, чтобы убедиться в своих догадках. И он прав. Никого нет. Плавно открывая дверь, он выходит из своего укрытия. Решив немного осмотреться, омега тихо спускается на 1 этаж, будто боясь чего-то.

Лестница ведёт его в просторную гостиную. Она была выполнена в бежевых оттенках. Большая стена, на которой висели маленькие полочки с фотографиями, скорее всего семейства Ли. Рядом со стеной стоял большой, мягкий и наверняка удобный диван с белыми подушками на нём, а по разные стороны от него, стояло два кресла выполненных в таком же стиле что и диван. Повернув голову влево, Джи увидел проход скорее всего ведущий на кухню и  решил пойти туда, так как был голоден. И ведь не удивительно – он уже очень давно не ел.

Пройдя через проём и увидев огромную, в небесно-голубых цветах кухню, он осмотрелся. Его взгляд упал на стол, где спокойно лежала записка, ждавшая, когда же её прочитают. Сони подошел к столу и начал читать.

в записке.:

" Доброе утро, Джисон~
На работе что-то срочное, поэтому я ушёл. В холодильнике еда, наложи в тарелку и разогрей в микроволновку. Думаю, разберешся. Обязательно поешь.
Если что – звони (мой номер ******).
Я скоро приду. Ну.. я надеюсь на это. Удачи и не скучай.

Минхо"

Парень положил записку обратно и подойдя к холодильнику, осторожно открыл дверь. Внутри стояла большая кастрюля с едой. Аккуратно обхватив её руками, омега попытался достать её, но.. она оказалась гараздо тяжелее чем он думал. Поняв, что видимо он сегодня не поест, по крайней мере ближайшие пару часов, закрыл дверь холодильника и ушёл в комнату.

Спустя какое-то время, Минхо вернулся. Встречала его гробовая тишина. Разувшись и сняв верхнюю одежду, он пошёл в комнату к омеге. Дважды постучав и ничего не услышав в ответ, он зашёл в комнату. Джи лежал на кровати, развёрнутый лицом к стене и пялился на неё уже очень долго, обводя узоры обоев своими пальчиками. Альфа, подойдя к нему, сел на свободную часть и мягко заговорил:

- привет, малыш~ ты покушал?

Юноша остановил руку на половине узора и слабо покрутил головой. Он думал, что Ли рассердится из-за этого, поэтому слегка задрожал.

- почему? что-то случилось? - немного обеспокоенно продолжил он - почему ты дрожишь? скажи, что случилось. ты можешь мне доверять, я не обижу тебя.

-....я..я не смог п-поднять кастрюлю.. - его ушки прижалась к голове, показывая что он всё ещё боится. 

- ох.. прости, надо было сразу наложить тебе еды... ну, раз уж ты так и не поел, пошли сейчас на кухню, я всё разогрею. - уже вставая с кровати предложил он, но перед уходом дополнил - жду внизу через 5 минут. если не придёшь, сам спущу - хитро улыбнулся Хо и закрыл дверь комнаты.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя