10. доброе утро..

6K 313 34
                                    


Время 11:37.
Солнце пробивается сквозь окно своими лучиками, ненароком ложась на заспанное лицо гибрида, из-за чего он морщится, поворачивать на другой бок. К большому сожалению, это не особо помогло и Джисон проснулся.

- надо же.. сегодня я слишком поздно проснулся. Так, надо по быстрому привести себя в порядок и спуститься вниз.

За 15 минут Джи успел сходить в душ, переодеться и заправить постель. Настало время выйти из комнаты. Преодолев ступеньки, он направился в гостиную, в которой, судя по голосам, находились все кроме него.

- доброе утро. Почему меня никто не разбудил? - сказал Джисон, замечая, что в гостиной только Феликс.

- доб... - на полу слове оборвался Ликс. Он повернулся в сторону своего друга и замер.

- ты чего?, - заметив шокированное лицо напротив, спросил гибрид. - что-то случилось?

- а.. ну...- мямлил Феликс. - ты что, подрос за ночь?

- в каком смысле.? Вроде ничего не изменилось.

Ликс поднялся с кресла, подошёл к другу и стал разглядывать.

- ну точно вырос. Я не могу ошибаться. Ещё вчера ты был ниже меня, а сейчас на сантиметров 10 выше стал.

На шум из кухни вышли альфы, держа в руках по 2 кружки чая.

- что у вас тут происходит? - задал вопрос Минхо, не поднимая глаз с кружек, чтобы ничего не пролить. Только после того как напитки оказались на столике, он взглянул на младших. Его взгляд метялся с Феликс, что продолжал осматривать гибрида со всех сторон, на слегка высокого Джисона, который также смотрел в глаза отцу с непониманием. Пару секунд переглядок и Хо продолжил. - ого.. ты что, вырос?

- видишь, не я один это заметил.

- я правда стал выше?

- а ты что, сам не замечаешь? - отозвался Хенджин.

- нет.. все как обычно.

- возможно, это из-за того, что ты гибрид. - пробормотал Ликс.

- так, ладно. Сейчас поищу что-то в инете на этот счёт, - решив не гадать, Джинни пошёл проверенным методом.

- ну да. Ты как-то тоже решил загуглить "причины боли в животе". Начитался всякого бреда про аппендицит, воспаление почек, гастрит и следующие пару часов выносил мне мозги по этому поводу. Оказалось, что ты просто ночью с кровати ебнулся, а синяк не сразу появился, - возмущению Минхо не было предела. Он до ночи может перечислять все случаи такого поиска информации, но сейчас намного важнее было узнать настоящую причину внезапного роста Джи. - лучше я позвоню знакомому врачу, который специализируется на омегах и гибридах и он уже скажет в чем дело.

- пфф ну и пожалуйста, - Хёнджин обиженно надул губы и отложил телефон на диван.

Пока Феликс всеми силами старался успокоить обиженного парня, Лино приобнял гибрида, сказал что-то на подобии "все хорошо, не переживай", и отошёл на кухню, по пути набирая номер врача, а в это время, на столе в гостиной так и стоят всеми забытые, уже остывшие напитки..

***

Спустя час, врач наконец-то приехал и начал осмотр пациента, изредка спрашивая о чем-то.

- ну что могу сказать., - он сделал маленькую паузу и продолжил. - это вполне обычные явление у гибридов, особенно в таком возрасте. У людей оно называется "переходный возраст", поэтому не стоит беспокоиться. Также, должен предупредить, что это продлиться до 19-20 лет. У всех по разному и на одном изменении роста точно не остановится, к тому же, судя по всему скоро у него появится запах. В общем, будьте готовы.

- хорошо,спасибо. Хëнджин, проводи его, пожалуйста, - было заметно как Минхо одновременно и расслабился от услышанного, и напрягся ещё сильнее.

Хван ушёл вместе с доктором,а разговор между оставшимися, продолжился.

- я так рад, что все хорошо. - пролепетал веснушчатый.

- это точно. зато в следующий раз будем знать, что это просто переходный возраст у гибридов. - облегчённо выдохнул Хо.

- чтож, раз уж с этим разобрались, может теперь пойдём завтракать?

- ох, точно, вы же ещё ничего не ели, - опомнился альфа., - пошли закажем что-нибудь. Как на счёт роллов?

- я только за, - Джисон явно был в предвкушении.

- вот и отлично.

Минхо заказал большой сет роллов на четверых и сел в кресло, включая телевизор. К этому времени вернулся и Хёнджин.
Все расселись по разным местам, смотря какую-то дораму в ожидании доставки.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя