14. Минхо, помоги!

4.9K 315 14
                                    


Новый день - новые дела по работе. Минхо уже свыкся с этим "девизом".
Сегодня Лино с самого утра уехал в свой офис.

Джисон проснулся довольно поздно,нежели обычно. После завтрака он решил немного прогуляться по району.  Как никак живёт он тут уже давно, а из дома почти не выходит.
Не забыв захватить ключи и телефон, он вышел из дома.

Спустя час Джи уже обошёл половину района. Восторженно рассматривая очередную кафешку, он врезался в какую-то девушку и оба повалились на землю.

- ой-ой извини пожалуйста, я тебя не заметил, - быстро приговорил Сон, поднимаясь и протягивая руку незнакомке.

- да ничего страшного. Я тоже отвлеклась, вот и врезались. Я Миëн, приятно познакомиться, - девушка мило улыбнулась.

- Джисон, мне тоже приятно, -он последовал примеру новой знакомой, также мило улыбаясь.

- не хочешь со мной прогуляться? За одно извинюсь за произошедшее.

- я не против, всё равно один гуляю.

- ты же омега, да? Ты ещё никого себе не нашёл?

Джисон слегка замялся, но всё же ответил:
- да, омега. И нет, не нашёл. А к чему вопрос?

- просто разнервничалась почему-то, извини. В любом случае, не переживай, ещё найдешь, - Миëн подбадривающе улыбнулась, обняла нового "друга" и повела того дальше по аллее.

За разговорами, друзья и не заметили как прошёл день. Улицы опустели, осталось только несколько человек, торопящихся судя по всему домой.

- мне наверно уже пора домой, - нехотя сказал Джи.

- ну давай ещё немного погуляем, пожаалуйста, - умоляюще протянула девушка.

- мм... Ладно, ещё пару минут.

- ураа! Пошли, я покажу тебе одно место, тут не далеко, - не дождавшись ответа, она потянула его в сторону тёмного леса.

- к-куда мы идём? Я немного боюсь темноты.

- тебе понравится, вот увидишь, - радостно воскликнула Миëн и зашагала ещё быстрее.

Через несколько минут они вышли на поляну.

- ваааау - осматривая местность, сказал Сон.

- я же говорила, - самодовольно улыбнулась она и также осмотрела поляну: небольшое озеро, вокруг которого летают светлячки; зелёная и по виду мягкая трава, на которой так и тянет полежать, но из-за влажности она вся промокла. И всё это дополняет свет полной луны и пение птиц, прячущихся в листве деревьев. По скольку они ушли далеко от людного места, сюда не проникал никакой искусственный свет фонарей, делая атмосферу более красочной и романтичной.

- невероятно... Я и не знал что рядом есть такое красивое место, - Джисон смотрел заворожено, не желая отрывать взгляд хоть на секунду.

- ты только моргать не забывай, - расмеялась девушка, а после добавила, - ладно, теперь пошли. Тебе же домой надо было.

- ох точно, я и забыл про это, - Джисон ещё раз прошëлся взглядом по поляне и обернулся назад, но его подруги уже не было, - Миëн? Ты где?

Осмотревшись по сторонам, Джи ещё больше занервничал. Ну не могла же его подруга просто испариться, да?

- эй, Миëн, это не смешно. Выходи, - он включил фонарик на телефоне и направился к тому месту где стояла девушка, постоянно вертя головой по сторонам в надежде, что она просто неудачно пошутила и где-то прячется.
Вдруг сзади послышались шорохи.

- Миëн, не делай так больше, знаешь как ты меня напугала, - Джисон всматривался в тёмный силуэт выходящий из своего укрытия.Только потом до него дошло что это явно не женская фигура.

- ну привет, Джисон, - силуэт вышел на светлую часть поляны. Им оказался очень устрашающий альфа.

- кто вы? Откуда Вы знаете моё имя? И где Миëн? - Джисон занервничал пуще прежнего и начал медленно отходить назад.

- ох, не переживай, с ней всё в порядке, она немного поспит и всё. А вот на остальные вопросы я, к сожалению ответить не могу.

Джисон вспомнил про телефон в его руках и судорожно начал набирать номер Минхо. Гибрид нажал на кнопку вызова и дожидаясь ответа, повернулся всем корпусом и побежал в сторону людных улочек города.

- это не поможет, Джисон~и, - сказал мужчина вслед убегающему омеге.

Лицо Джисона царапали ветки, ноги все сырые из-за мокрой травы, на глазах слёзы, а в душе паника. И вот гудки сменил голос.

- Джисон? Я ещё на работе, но... - договорить ему не дали.

- Минхо, помоги!....- Джи резко замолчал.

- Джисон? Эй, Сони! Что происходит?!Ответь!

В трубке со стороны гибрида были слышны шорохи и тихие голоса. А после звонок прервался.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя