11. запах.

5.7K 335 42
                                    


Пару часов спустя, вся еда была съедена, а дорама почти досмотрена.
В то время, как Минхо переключал очередную досмотренную серию на новую, Феликс отошёл в туалет.

- Ликс~и, давай скорее! Сейчас уже начнётся! - крикнул ему Хёнджин, смотря со всеми остальными заставку.

Младший промолчал.

- началось! - крикнул уже Джисон, выбегая из кухни, с новой порцией чая.

И снова тишина.

- может случилось что-то? - предположил Джини, - Хо, поставь на паузу, пойду проверю его.

Ли поставил на паузу и стал наблюдать за уходящии другом.
Хван подошёл к туалету, осторожно постучался, дёрнул ручку - заперто.

- эй.. ты как? что-то случилось? может, помочь с чем-то?

- нет, ничего, спасибо. - голос парня заметно дрожал.

- Ликс~и, открой дверь, пожалуйста. Я беспокоюсь.

Тишина. Младший запониковал, не зная что делать. Думал, стоит ли открывать дверь.

- не бойся и просто открой. пожалуйста.

Опять тишина. Ещё пару секунд он обдумывал все варианты развития дальнейших событий. Решил.

Послышался щелчок. Хван сразу же открыл дверь и начал осматривать младшего:
Он сидел на полу, поджав ноги, укутанный в толстовку Джинни, которую прихватил с собой по пути и смотрел на появившегося в проёме парня.

- ты чего тут сидишь? что слу.. - спокойно начал Хван, пока в его нос не попал резкий и очень приятный запах персиков.

Хенджин замер на месте. Он всю свою жизнь, сколько себя помнит, любит персики. И тот факт, что именно так пахнет его парень, не мог не радовать.

- твой запах.. как же ты вкусно пахнешь, - он еле себя сдерживал, так как знал: если сорвётся, напугает младшего.

- правда? тебе серьёзно нравится? - чуть взбодрился Ли.

- да, правда. Но лучше тебе выпить блокаторы, потому что не знаю сколько ещё смогу сдерживаться.. - сказал Хенджин и повернулся к Минхо, уже обращаясь к нему, - у тебя есть что-то?

- нету. они мне не нужны.

- блять. вот и что мне сейчас прикажешь делать с этим!? - он указал на свои штаны, из которых выпирал большой стояк.

- по первых, тут дети, так что не свети им., - Хо закрыл глаза Джисону и продолжил, - во вторых это уже вам самим решать, меня это никак не касается.

- ахуеть. спасибо за помощь, друг.

- обращайся.

- так, ладно. Ликси, встать можешь?

- да, - уверенно сказал младший Ли и начал подниматься с пола, но.. - ай! - резкая боль в низу живота подкосила его ноги и он начал падать обратно. Слава Богу, Хëнджин успел поймать его.

- что? болит где-то?

- да... живот.

- супер. ещё и течка. - выругался Джинни и уже про себя подумал "вот и за что мне это?"

- лох! - смеялся Лино

- перестань!  - вмешался Сон

- слушайся сына, Хо. Он по лучше тебя будет.

- тебя давно салфетками не кормили? могу помочь.

- вы оба, хватит.! - крикнул Феликс. он лежал на полу рядом с Хëнджином, держался за живот и жмурил глаза от боли. - Джинни~и, помоги.

- да, сейчас. - он поднял младшего на руки и продолжил - поехали домой. Там должны быть нужные таблетки.

Ликс слабо кивнул головой. Ему сейчас очень плохо. Он никогда прежде не испытывал такую боль. И никто его не предупреждал об этом, так как из родителей у него был только отец - альфа. Папа умер ещё при родах.

Джисон быстро помог собрать все вещи друзей и донёс до их машины. Хван аккуратно положил течного омегу на задние сиденья.

- спасибо Джи. Мы поехали. - он обнял гибрида, сел за руль и уехал.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя