Джисон очнулся привязанным к батарее на полу в каком-то явно заброшенном месте. Обои разодраны, оконные рамы будто пережили войну, но стекла целые, кровати нет и сломанный в некоторых местах деревянный пол. Жуткое местечко однако.За дверью послышались приближающиеся голоса и шаги.
- да подожди ты. Сначала проверим его.
Дверь открылась.
- оо, спящая красавица очнулась, - в комнату зашли двое альф. Первый был на вид лет 38, лысый и весь в татуировках. Второй младше, лет на 10, с темными волосами и пирсингом в ушах и носу.
- кто вы? - дрожа спросил Джи.
- слышь, ты совсем тупой? Кто в здравом уме будет тебе говорить кто мы? - ответил лысый.
- что вам нужно?
- издеваешься? - мужчина подошёл к гибриду и ударив в живот взял за волосы поднимая голову, - что? Так сильно хочешь знать, что нам нужно? Хорошо, я скажу тебе. Для начала мы с тобой развлечëмся. потом.. - он провёл пальцем по лицу омеги и облизнулся, - секрет.
- босс звонит. Ты пока поиграй с ним, я позже присоединюсь.
- хорошо~
Темноволосый принял вызов и вышел, закрывая за собой дверь.
- ну что? Приступим? - альфа снял с себя штаны и приблизился к гибриду.
- нет.. Не подходи! Уйди! - Джисон пытался оттолкнуть его ногами, но без результатно.
- будь послушным, иначе ударю.
- нет! - Джисон ударил альфу между ног и тот упал вниз.
- ах ты!.. Ублюдок! - мужчина поднялся с полу и со всей силы пару раз ударил в живот и по лицу, - я же сказал быть послушным! - он схватил гибрида за хвост сжимая со всей силы, развернул к себе задом и стянул штаны, - ооо, так у тебя ещё и течка скоро. Просто супер.
Альфа без лишних церемоний вошёл своим членом по самое основание, сразу начиная долбиться с бешенной скоростью.
Природная смазка смешалась с кровью. Джисон кричал на всё помещение, за что получал ещё больше ударов. Было очень больно. Он надеялся что ещё чуть-чуть и он умрёт или хотя бы отключится, однако этого не происходило.Вскоре пришёл и другой альфа. На ходу снял штаны, повернул голову Джисона к себе и вогнал свой член тому в рот. Омега довился, кашлял, задыхался. Но всё, к чему это вело - к новой боли.
Это продолжалось несколько часов, а может и дольше. Гибрид много раз терял сознание, но его тут же приводили в себя новой порцией ударов и боли. Всё о чем он мог сейчас думать, так это о смерти и Минхо.
<вечером этого же дня>
Джисон лежал на полу без сознания. Альфы на улице ждали приезд босса. Того, кто заказал похищение гибрида.
Через пару минут подъехала машина.
Из неё вышло несколько мужчин: босс и охрана.- где он? - осмотрев здание и двух Альф напротив, спросил толстоватый мужчина.
- наверху. Сейчас приведём.
Темноволосый альфа с пирсингом скрылся в здании, а через несколько минут вновь появился, но уже с омегой на плече.
- отлично. В машину его. Вот ваши деньги, - босс щёлкнул пальцами и один из охранников достал чемодан передав альфе с татуировками.
Татуированный альфа засунул гибрида в машину и закрыл дверь.
И в этот момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..