Минхо подъехал к загородному домику, одиночно стоящему по среди леса. На улице, рядом со входом стоял Бан с двумя охранниками.- что удалось узнать?
- давай для начала зайдем внутрь, - открывая дверь дома, предложил старший
Слегка кивнув головой, Ли вошёл в дом, сразу же садясь на огромный диван посреди маленькой гостиной.
- так вот.. Оказывается он не босс. В том плане, что похищением, наймом людей для этого и последующей перевозкой Джисона занимался именно он. Но произошло всё не по его прихоти, есть некий человек, управляющий им из далека.
- ты узнал кто это?
- да. Спустя дни пыток, кое-как удалось узнать. Вот, - он щёлкнул пальцами и альфа-охранник стоящий всё это время позади, протянул бумаги Хо - это вся информация об этом человеке. Думаю, дальше ты и сам справишься, но если что - звони.
- хорошо, спасибо за помощь, - Лино пожал руку старшему и вышел из домика.
По пути к машине он решил посмотреть кто же все таки стоит за всем этим. На первом листе расположилась базовая информация и фотография человека, на всех последующих - мало кому известные факты, привычки, особенности, прошлое.. Взглянув на маленькую фотографию в верхнем углу листа, глаза Хо расширились. Знакомое лицо. Он скомкал листы бумаги, перед этим взглянув на адрес, позвонил охранникам и поехал.
Спустя чуть больше часа, Ли стоял на пороге здания. Над входной дверью висела до боли знакомая табличка. Его охрана зашла в здание пару минут назад и уже возвращалась вместе с женщиной. Управляющая.
- отпустите, уроды! - она старалась вырваться из рук охранника. Безрезультатно.
- ну привет, - начал Минхо - давно не виделись. Не хочешь объяснить: зачем заказала похищение Джисона?
- о чём вы!? Я ничего не делала!
- ох, правда что-ли..? А если так? - он махнул рукой и ей в живот прилетел кулак. - ну? Вспомнила? Если нет, можем повторить процедуру, - управляющая молчала. Хо снова махнул рукой. Охранник замахнулся, но..
- Стой!! Ладно, это была я.
- это я и так знаю. Зачем?
- он же гибрид. Разумеется для того чтобы продать его влиятельным людям в качестве подстилки или сдать в бордель. За таких как он платят очень большие деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..