1

1.3K 34 13
                                    

Pov Автор

Это было ище в 2015 году, парень по имени Артур который был в селе. Решил переехать в великий город Москву. Так же девушка на имя Аня, которая была в Волгограде из-за своих обстоятельств переехала в Москву. Артуру на тот момент было 16 лет, он был простой парень, не чем не отличавшаяся от других его сверстников. Человек он был хорошим, да конечно были случаи когда он был злой, грубый со всем. Но у кого этого не было? У него есть брат - Тимур которому было всего 5 лет, мать которая пила, очень часто.

Артур переехал в Москву и по приколу начал снимать в приложении - TikTok.  По началу видео у него не залетали, но со временем он взлетел в гору к популярности.

Ане на тот момент ей тоже было 16, добрая, всегда на позитиве девушка, но бывали моменты когда ей приходилось постоять за себя. Аня не жила богато - как королева, ну и не бедно - как бомж. Бывали случаи когда ей приходилось воровать из прилавок магазина всякие вкусности, так как денег у нее не было. Переехала она в Москву, чтобы не от кого не зависит, быть самостоятельной. Аня нашла соть сеть TikTok, начала загружать видео. Её аккаунт быстро набирал популярности.

И чтобы могло произойти? Если бы не случайна встреча.

Это было уже в 2018 году, Артуру было 17, а Ане исполнялось 18. Они ище были не очень популярные, но некоторые люди их узнавали. Не Аня, не Артур не знали друг друга. Вот когда Аня решила сходить за тортом в магазин, у неё случилась не очень удачная встреча.

Молодая девушка зашла в магазин и начала выбирать торт на свой день рождения. Артур тоже зашёл  в этот же магазин и тоже за тортом, только уже для своего друга у которого в этот день, день рождения. Другу Артура исполнялось 20 лет, что Аня, что Артур были очень рады они думали что не что и не кто не сможет испортить такой прекрасный день. Но, когда Аня определилась с тортом и хотела взять его с витрины, потянула руку и увидела что какой-то парень тоже тянет свою руку к этому торту. Сказала:

- Это мой торт - повернулась девушка к тому парню.

- Почему же? На нём не написано, что он твой - огрызнулся парень.

- Мой - произнесла Аня, взяла торт в руки и побежала на кассу.

Артур побежал за ней, но не успел та уже убежала. Он очень расстроился, ведь тот торт был любимым его друга. Парень взял волю в кулак и поехал в другой  магазин.
______________________________________

Ну вот первая глава, нового фф «Первая встреча, не означает что она последняя ». Я очень постаралась над ней, как вам? Всех люблю 💗❤️😍

434 слов!!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя