15

646 28 12
                                    

Pov Аня

- Ань я знаю что наша первая встреча была не очень, точнее очень не приятной. Но я хочу с тобой найти общий язык, общие интересы и самое главное подружиться. Если мы будем ненавидеть друг друга, то Хаус превратиться в какой-то дурдом. Я хочу в будущем с тобой быть друзьями. Я думал что не когда не увижу тебя, но как оказалось увидел. Как говорится, первая встреча, не означает что она последняя. Ты согласна начать все с чистого листа, как будто мы не знакомые? - произнес Артур.

- Да, хорошо - не ну а что? Это будет лучше чем ненавидеть друг друга.

- Вот и хорошо, давай начнем - сказала он.

- Ну....давай - не уверенно сказала я.

- Меня зовут Артур, мне 20 лет. Есть брат - Тимур, которому 10 лет. Лучшый друг - Даня 26 лет. Сам я с необеспеченной семьи, жил и рос почти сам. Сейчас в моем TikTok 8 миллионов, теперь ты - он смотрел на меня.

- Ну я Аня, мне 20 лет скоро исполнится 21 год. Лучший подруги - нет, так как я жила последние 5 лет в США. Я была не с бедной  семье. В TikTok - 9 миллионов - рассказала я.

- В Америке понравилось жить? - поинтересовался Артур.

- Да очень, там такая природа, а про архитектуру я вообще молчу - сказала я.

И все дальнейшие 2  часа мы с ним разговорили на разные темы. Я даже не поняла, как так?

- Тебе кто-то нравится на данный момент? - неожиданно спросил Артур.

- На данный момент, нет в будущем возможно - проговорила я.

- Тебе нравится кто-то? - такой же вопрос задала я.

- Нет, я не влюбчивый человек. Мне сложно полюбить кого-то, поэтому у меня уже как 3 года нету не каких отношений - грустно сказал он.

- Ясно - я посмотрела на часы, 22:04.

- Я наверное пойду спать - сказала я и встала со стула.

- Да, конечно иди - произнес парень.

Я пошла в свою комнату, лягла на кровать.

- Артур не такой плохой каким он кажется на первый взгляд - рассуждала я.

- С ним очень хорошо и приятно общаться. Темы для разговора сами появляются.

С такими мыслями я провалилась в царство Морфея.
______________________________________
Вот глава, как? Всех люблю 💗❤️😍

348 слов!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя