Pov Артур
Везде где можна, в разных соц сетях начали задавать вопросы. Что с Аней и Артуром? Они поссорились? и тд. Меня это очень бесит. На протяжении целой недели такие вопросы задавали подписчики под фотками в Инстаграме, в тик токе. Целую неделю мы не пересекались с Ане, не разговаривали.
На часах 15:35, захотел пойти попить воды. Спустился с лестницы и зашёл на кухню, нашел стакан и налил туда воды, начал пить. Когда стакан опустел, я все убрал после себя и начал ити к лестницы. Как тут на меня налетает и выливает на мою белую футболку йогурт, кто? Аня.
Я поднимаю свой злой взгляд на Аню и смотрю на неё с такой злость, что она аж трусяться.
- Какого чёрта? - сцепив зубы спрашиваю я.
- Извини - говорит она.
- Что? Извини? Ты хоть раз можешь думать мозгами, хотя погоди как можна думать тем, чего нету - злость во мне бурлила.
- А ты хотя раз можешь нормально говорить, а не орать? - спокойно спросил Аня.
- Ты видишь куда бежишь, или тебе глаза выкололи? - я решил не отвечать на её вопрос.
- Вижу! - крикнула Аня.
- Курица - обозвал я её.
- Дебил - не осталась в долгу Аня.
- Да что с тобой говорить, твой крошечные мозг не воспринимает умных слов - после этих слов я обошел и «случайно» толкнул Аню в плече, пошел в комнату.
Зашёл и посмотрел на экран телефона, 19:05.
- Чёрт, я опаздываю - выругался я у своих мыслях.
Я быстро одел чистую футболку и джынси и со скоростью света спустился на 1 этаж.
- С дороги, овца - сказал я Ане и выбежал на улицу.
Заказал такси и сел на лавочку, отдохнуть. Через 3 минуты подъехало такси, я сел в салон машины и мы поехали.
Приехали мы за 15 минут, спасибо водителю. Я быстро выбежал с машины и забежал внутрь огромного здания.
- Извини за опоздание, непредвиденные обстоятельства - сказал я.
- Нечего страшного, заходи - я зашёл в студию.
- Всем привет, это шоу «Ночной контакт» и у нас в гостях Артур Бабич - поприветствовали меня.
- Всем хай - произнес я.
И начали задавать вопросы, один с таких был:
- Самый обсуждаемый вопрос на этой недели, вы поругались с Аней? - спросил ведущий.
- Нет, мы в доме со всеми дружим - пришлось соврать мне.
Так продолжалось ище час, после съёмок я поехал домой.
______________________________________
Вот глава, как вам ребята? Всех люблю 💗❤️😍376 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон
RomanceВ далёком 2015 году, два незнакомых человека встретились при нелепой ситуации. И все бы нечего если бы, через несколько лет они опять встретились. Любовь или ненависть? Нелепая ли это ситуация, судить вам.