Pov Аня
Я долго не могу понять, почему Артур наорал на меня? Ну подумаешь йогурт на него вылила на белую рубашку. Ничего такого, зачем на человека так орать из-за этого? Мы неделю не общались, я думала так и будет продолжаться, но нет. Артур эту неделю спал в Даня в комнате, там есть диван.
Я поднялась с кровати и пошла на 1 этаж, все ребята суетились, бегали туда назад. Я не понимала почему ну и ладно. Я села на кресло, ко мне подсел Данил.
- Ань, не хочешь сегодня вечером поехать с нами на квест? - произнес он.
- А почему бы и нет? Все равно дома нечего делать - подумала я.
- Хочу - произнесла я.
- Вот и здорово, в 19:00 собираемся все в гостиной - сказал Даня и ушел.
Я посмотрела на часы 18:03.
- Ого, надо ити собираться - я встал с кресла и пошла на верх.
Зашла в комнату и начала одеваться. Я одела кофту, на низ брюки, на голове сделала хвост. На лицо нанесла не много макияжа и начала залипать в Tik Tok. Подумала надо снять что-то и все остальное время снимала в Tik Tok.
* * *
Я выложила два видео в Tik Tok и спустилась в гостиную. Большая половина участников уже стояли и ждали остальных. Я глазами пробежалась по ребятам, не увидела Артура. Это хорошо не будет меня бесить. Я села на тоже самое кресло и зашла в Инстаграм, выклала историю о том что еду с ребятами на квест. Все поклонники были в ожидании. И вот спустя 10 минут все были в сборе, кроме Артура. Я облегчено выдохнула и с хорошим настроением поехала на квест.Приехали мы туда и нам встретил Артур.
- Да ну нет, серйозно? - задала вопрос у себя в мыслях - за что?
- Привет всем - сказал Артур, все ответили ему.
- Мг - промычала я.
- Идёмте во внутрь - мы прошли внутрь.
______________________________________
Вот глава, как вам? Нравится? Продожать мне писать этот фф? Всех люблю 💗❤️😍316 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон
RomanceВ далёком 2015 году, два незнакомых человека встретились при нелепой ситуации. И все бы нечего если бы, через несколько лет они опять встретились. Любовь или ненависть? Нелепая ли это ситуация, судить вам.