Pov Аня
Мы зашли в здания и услышали как закрылись двери на замок.
- Приветствую, вы находитесь на страшном квеста - прозвучал страшный голос из неоткуда.
- Ой, как страшно - подумала я в голове.
- Ваше задания найти один ключ от этой двери, но сложность в том что по всему помещению разбросаны 100 разных ключей. У вас будет ровно час на всё это - сказал голос - Квест начался, удачи - произнес этот « страшный» голос.
Во круг погас свет, мы прошли в перед в какую-то комнату. Это больше похоже на кабинет.
- Ребят здания огромное, давайте разделимся - предложила Ира Блан.
- Давайте - хором сказали ребята.
- И так давайте мальчик - девочка - сказала Настя.
- У нас девочек больше чем мальчиков - огрызнулся Артур.
- Ну кому не хватит мальчика или девочки, будут в паре 2 девочки - умно мыслил Даня.
- И так: Даня и Ира, Янгер и Настя, Левинский и Лиана, Артур и Аня, Маша и Коля, Маруся и Диана - сказал Даня.
- Нет, я не согласен! - крикнул Артур.
- Я тоже не горю желанием с тобой быть в паре - проговорила я.
- Давайте поменяёмся - сказал Артур.
- Все довольны своими партнёрами? - спросил Лёша.
- Да! - крикнули ребята.
- Лёша, у нас время ограничено мы не можем здесь стоять! - начала Ира.
- Так, все идут по разным сторонам. Кто-то на лево, на право и тд. - все разобрались по парам и пошли по сторонам.
Мы с Артуром тоже пошли на левую сторону, мы шли на расстоянии 1-го метра. Мы не разговаривали, просто могли в непонятном направлении.
* * *
Мы прошли уже далеко, тут пахнет сыростью. В далеко я видела золотую дверь.- Смотри, смотри Артур - я начала дёргать его за рукав кофты.
- Не трогай меня - его глаза смотрели на меня с злостью, в глазах играли злые демоны.
Я отпрыгнула от него за секунду, он такой злой. Но я же ничего не сделала даже!
- Пошли - Болле ласково произнес он.
Я ишла очень медленно, я его боялась.
- Можешь и и быстрее - он быстро повернулась ко мне, что я не смогла среагировать и ударилась об его грудь.
- Нет - сказала я.
- Боже, за что меня поставили в пару с этим - он смотрел в верх.
- Можна просто Аня, за что тебя поставили со мной? Потому что они хотят помирить нас, но поверь у них это не получится! Какой же ты тупой! - кричала я.
- Да, не получится потому что с такой как ты не возможно нормально общаться! - он развернулся и пошел в перед.
Я была очень злая, но я хотел выбраться с этого места. Я пошла за Артуром.
______________________________________
Вот глава, как? Всех люблю 💗❤️😍411 слов!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон
RomanceВ далёком 2015 году, два незнакомых человека встретились при нелепой ситуации. И все бы нечего если бы, через несколько лет они опять встретились. Любовь или ненависть? Нелепая ли это ситуация, судить вам.