Pov Артур
На протяжении всего дня, я ходил с улыбкой. Толи от того что моя любимая колбаска попала в мой живот, толи от того что Аня меня поняла и мы забили тот инцидент.
На часах 22:28. Я лежу на полу возле кровати и пытаюсь уснуть. Но увы у меня это не получается, я очень сильно волнуюсь за Аню её ище е нету дома.
- С чего это я волнуюсь? - задал я сам себе вопрос я.
Аня очень хороший и жизнерадостный человек, если что-то случится я ней то в нашем доме все будут ходить вялыми и с кислыми е.....лицами.
Я перевернулся на правый бок и закрыл глаза. Я пытался уснуть, но сон все не как не мог ко мне прийти. Я очень хочу спать, мои глаза ели могу нормально смотреть. А этот долбаный сон все не как не могу дать мне уснуть.
Я перевернулся на второй бок, может что-то поменяется. Спустя 15 минут я не уснул.
- Зашибись - зло сказал я.
Я крутился ище 30 минут, но результата ноль. Осознав то что я в ближайшее время не усну, я встал и пошел на кухню попить воды. Спустился с лестницы на кухню и налил в стакан воду, выпил её. Набрав ище воды в стакан, поднес её к своим губам. Я услышал звук открывающей входной двери, в дом зашла.... Аня. Я поставил стакан на стол. Покров зашла на кухню.
- Что ты здесь делаешь? - поинересовалась она.
- Я? Я эм.....пришел воды попить - сказал я.
- Понятно - после этих слов она ушла.
Я простоял ище так само 5 минут и поднялся на 2 этаж. Зашёл в комнату, Аня уже валялась на кровати. Я также решил не отставать от неё, лег на матрас возле кровати.
- Спокойной ночи - пожелал я Ане.
- Спокойной - произнесла она.
Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же уснул.
Pov Аня
- Я не могу. Ище 3 дня назад Артур готов быть убить меня, но сейчас он желает мне спокойной ночи. Как такое возможно? Магия? Я в неё не верю. Но не может тут быть все просто, явно кто-то есть третий в этом «применении». Надо с этим разобраться.
Я повернулась на правый бок и уснула.
______________________________________
Вот глава, я прислушалась к вашим мнением. Теперь я буду делать главы побольше. Всех люблю 💗❤️😍375 слов!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон
RomanceВ далёком 2015 году, два незнакомых человека встретились при нелепой ситуации. И все бы нечего если бы, через несколько лет они опять встретились. Любовь или ненависть? Нелепая ли это ситуация, судить вам.