20

620 32 25
                                    

Pov Артур

Я поднялся на 2 этаж, подошёл к двери. Я поднес руку к ручке чтобы открыть дверь, но я не мог это сделать. Боялся? Возможно. Ну вот зайду я в комнату, вручу пакет скажу прости за вчерашнее и уйду. Классный расклад получается.

- Так Артур, ты мужик или баба? Правильно мужик, так возьми и открой эту грёбанную дверь! - говорил  я сам себе.

Я нажал на ручку и открыл дверь. Зашёл и посмотрел по сторонам комнаты, я не где не наблюдал Аню. Я начал переживать, но я прислушался и услышал с ванной комнаты шум воды. Аня в душе, я моментально успокоилась. Сел на кровать и начал ждать когда девушка выйдет с ванны.

                       *             *              *
Я ждал её уже как пол часа, терпения на исходе, злость тоже. Я встал с кровати и уже собирался покинуть комнату, но за пару секунд с душа вышла Аня. Я посмотрел на неё, она была в одном белом полотенце и ищё одно на голове. Мы смотрели друг на друга и молчали на протяжении 10 минут.

- Ань, это тебе - нарушил тишину я первый и протянул пакет.

Аня взяла его в руки.

- Это что? - спросила она.

- В середине пакета, авокадо - произнес я.

Она открыла пакет и удивилась.

- И в правду авокадо. А с чего такая честь? - прищурив глаз спросила девушка.

- Захотелось сделать тебе приятное - проговорил я и улыбнулся - Ах да ище.... Прости меня за вчерашнее, я не хотел...правда. я не хочу сориться из-за этого случая. Больше такого не повторится, обещаю - серйозно сказал я.

- Эх...ладно так уж и быть упустим этот момент - улыбнулась Аня.

- Я пойду - сказал я.

- Иди - я вышел с комнаты.

Pov Аня

- Это парень не предсказуемый - пронеслось в меня в голове.

Я с отличным настроением начала переодеваться. Одела джынси и кофту, пошла на первый этаж поесть. Зашла и не увидела не кого, это было мне только на руку.

Быстро сделав себе чай, я его выпила. Утром я не чего не ем, просто не хочу. Убрала за собой и поехал на съёмки.

                       *           *            *
Приехала я на съёмки «сами придумайте», меня направили и начала снимать.

- Всем здравствуйте это шоу «что-то там» и у нас в гостях, прекрасная, позитивная, красивая, артигрустин - Аня Покров - представили меня.

И мне начали задавать вопросы: о карьере, семье, личной жизни, тик токе и тд.

- И самый главный вопрос на это время: Кто-то тебе нравится с Дрим Тима? - спросил ведущий этого шоу.

- Нет, в Дрим Тиме очень много хороших людей. Все они позитивные, добрые но они лишь друзья и коллеги нечего большего. - проговорила я.

- Если человек который тебе не нравится  и ты не хочешь с ним разговаривать на разные темы в Дрим Тиме? - фух.

- Нет, мы с ребятами очень хорошо сдружились. Не какой неприязни и быть не может - в какой-то мере я сказала правду.

Так продолжалось на протяжении 30 минут. Когда съёмки закончились, я поехала домой.
______________________________________
Вот глава, как обещала большая глава. Какие главы вам нравятся, маленькие или большие? Всех люблю 💗❤️😍

484 слов!!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя