6

688 24 8
                                    

Pov Аня

В доме так и нечего не изменилось, я прошла в свою комнату. Все было на своих местах, это комната очень дорога мне.  Здесь были мои первые слова, тут был первый раз когда я призналась сама себе что влюбилась. Здесь были мои первые слёзы и разочарования, помню когда меня папа успокаивал когда я лила слёзы, поддерживал а также мама. Эти все воспоминания,они сохранились именно здесь и сохраняться на долго. Меня первый раз бросили и я тут рыдала целую ночь, это воспоминание не самые лучшие.

- Ань, ты где? - спросила мама.

- Иду! - крикнула я, оставила чемодан на кровате и пошла к столу.

Села и начала есть.

- Мам все очень вкусно - произнесла я.

- Спасибо.

- Мам, а почему в моей комнату нечего не изменилось, все стоит на своих местах? - спросила я.

- Мы не заходили в твою комнату, а если и заходили то сразу выходили. Мы не могли долго там находиться, споминали тебя и нам хотелось плакать - через слёзы сказала мама.

- Мам, ну сейчас я дома и все хорошо - успокоивала я, её.

- Да, но завтра ты опять уедешь.

- Уеду, но я буду приезжать к вам, я не когда про вас не забуду. Вы для меня очень много зделали, выросли в любви и понимании, накормали и дали шанс на жизнь. Я вас очень сильно люблю - проговорила я.

- Надеюсь - я начала есть дальше.

                   *              *               *
Я провела этот день очень хорошо, радостно и самое главное постепенному. Давно у меня на было такого дня, мы разговаривали про моё детство, споминали чудесные моменты и тд.

Но а сейчас я спать, день выдался тёжолый.
______________________________________

Вот глава, как? Нравится вам? Продолжать? Все люблю 💗❤️😍

267 слов!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя