24

553 30 12
                                    

Pov Артур

Я приехала домой и сразу пошел в комнату. Лег на кровать, Ани нету можна полежать. Мои глаза закрывались, я укрылся  одеялом и уснул.

- Артур - будил меня голос.... Дани.

- Что? - сказал сонно я.

- Вставай, мне нужно с тобой поговорить - произнес он.

Я нехотя встал и посмотрел на друга.

- О чем? - спросил я.

- О том что произошло в кафе - серйозно говорил Даня.

- О нет, об этом я точно не буду говорить - я не хотел споминать то что произошло в кафе, не в коем случае.

- Будешь - сказал Даня и посмотрела на меня строгим взглядом.

- И что ты хотел от меня?

- Я хочу чтобы ты извинился перед Аней - говорил друг.

- Ты серйозно?

- Да - твердо сказал он.

- За что? - недоумении сказал я.

- За то что ты обозвал её - сказал Данил.

- И как я её обозвал? - заинтересовался в разговоре я.

- Дурой, тупой - проговорил он.

- Я такое не говорил  и не перед кем извиняться я тоже не буду! - повысил голос я.

- Будешь! - крикнул Даня.

- Нет, выйди с комнаты! - Даня вышел и демонстративно громко хлопнул дверью.

Я повернулся на бок и уснул.

                   *              *                  *
Проснулся я в 18:10. Провалялся ище в кровате 5 минут и спустился  на 1 этаж. Много ребят, танцевали, суетились. Другие же просто сидели и смотрели какой-то фильм, я решил посидеть и посмотреть фильм. Я был зол и не в настроении, ко мне лучше сейчас на подходить, разговаривать и существовать.

Я посмотрел на Аню, она на меня. Я прожигал её убийственным взглядом, она безразличным. И именно этот момент попал в историю Дани. И тут началось....
______________________________________
Вот глава, как вам? Нравится фф? Как вам сюжет? Всех люблю 💗❤️😍

269 слов!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя