12

650 33 13
                                    

Pov Аня

Прошло 2 часа, я была в комнате и не выходила с неё. Артура я не видела и не хочу, зачем? Но видемо Бог не услышал мои молитвы, в комнату зашёл Артур.

- Ань? - он сел возле меня на кровате.

- Что?

- Давай поиграем в игру? - ого, что-то новенькое.

- Какую? - спросила я.

- Суть в том что я задаю тебе вопрос, ты должна на него честно ответить. Если ты не хочешь отвечать на этот вопрос, кто-то из нас выполняет любое наказание. Таким образом мы сможем понять друг друга, узнать больше и возможно забыть тот инцидент которые произошёл - проговорил Артур.

- Хорошо, давай - мы сели друг против друга.

- Я первый  - сказал Артур.

- Сколько тебе лет?

- Мне 20 лет, скоро выполниться 21 - рассказала я.

- Хорошо, теперь ты.

- У тебя есть брат или сестра? - спросила я.

- Есть, Тимур 10 лет - ответил Артур.

- У тебя были серйозные отношения? - спросил он.

- Да.

- У тебя? - тоже самое спросила я.

- Серйозных не было, была подростковая любовь - честно сказал Артур.

- Тебя предавали? - только не этот вопрос.

- А можно другой вопрос - вежливо попросила я.

- Нет, или отвечаешь или задание - произнес Артур.

- Предавали - сухо ответила я.

-Сколько тебе лет? - спросила я.

- Не давно исполнилось 20 - проговорил парень.

- Как тебя предали? - спросил Артур и посмотрел мне в глаза, как будто хотел что-то прочитать в них.

- Как раз таки в серйозных отношениях, меня предали. Изменили, измену я не кому не прощу. И ему тоже не простила - по моим щекам потекли слёзы - Он изменил мне с моей лучшей подругой, два родных мне человека предали меня и не извинились - я начала тихонько плакать.

- Не плачь, это все в прошлом. Не надо, все у тебя будет хорошо в жизни, обещаю - говорил он.

Он подвинулся ко мне и обнял меня одной рукой за плече, прижал к своей мускулистой груди.

- Прошу перестань, найдешь себе нормального парня - поддерживал меня, Артур.

Мы просидели так больше 5 минут, и вдруг.......
______________________________________
Вот глава, как вам? Всех люблю 💗❤️😍

322 слов!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя