2

777 29 12
                                    

Pov Артур

-  Нахалка  не пунктуальная стерва - рассуждал я.

Я доехал до магазина, зашёл и выбрал торт. Благо больше не какая ненормальная, не выхватила у меня из рук торт. Я оплатил покупку, сел в машину и поехал к другу.

                     *            *             *
- Бро, с праздником - сказал я и вручил другу подарок.

- Спасибо, вот сколько мы уже дружим? - спросил Даня - так зовут моего друга.

- Ну, лет 10 - ответил я.

- 10 лет дружбы и ты мне ище не надоел - я засмеялся.

- Пошли уже - произнес я и мы сели за стол.

Даня Милохин - ему сегодня исполняется 20 лет, он весёлый, дружелюбный и жизни радостный человек. Он сирота, его биологические родители отказались от него. Но этот мир не без добрых людей, его усыновила другая семья. У Дани есть ищё его брат - Илья.

Но почему-то он с ним не общается, он мне не говорит почему.

За столом сидели все самые близкие люди, Дани. Мы говорили, шутили, веселились, дурачились, одним словом хорошо провели время. Но есть одно «но», с моей головы все не как не выходила та ненормальная девица. Она была красивая, я не отрицаю и очень радостная. На вид ей где-то 17 - 18 лет.

- Так Артур, иди веселись - сказал я сам себе и пошел веселится.

Pov Аня

Я сижу в кругу самых близких мне людей, что может быть лучше? Нечего.

- Минуточку внимание - сказал мой папа.

- Анечка, дочь мой тебе сегодня исполняется 18. Я помню ище когда тебя и твою маму выписывали с роддома, ты была маленькой, крошкой. А сейчас ты выросла и все дороги  для тебя открыты. Желаю тебе в этот праздничный день, чтобы все твои мечты забывались, а враги убивались. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - проговорил трогательную речь папа и обнял меня.

- Спасибо тебе «всхлип»  папа - да я плачу. А кто не заплачет от таких слов?

- Не плачь, а такой день - грех плакать! - пытался разрядить обстановку папа, и у него это получилось.

Дальнейший вечер мы провели на ура!
______________________________________

Вот глава, как вам? Плохо или нет? Всех люблю 💗❤️😍

325 слов!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя