28

553 33 17
                                    

Pov Аня

Он зашёл в эту дверь, я за ним. Все было выполнено в белых тонах как в психушке. Не очень комфортно здесь находится, хочется бежать с этого места.

- Чё встала, ищи ключ - сказал Артур.

Я прошла ище дальше, посмотрела за кроватью ничего не увидела. Я начала искать, спустя 30 минут я находилась в отчаянии. Мы не нашли ни одного ключа.

Я подошла к стене и ударила кулаками.

- Мы некогда не выйдем с этого здания - истерила я.

Я увидела шкаф, открыла его и увидела вещи. Я зашла во внутрь шкафа, он огромный. Резко шкаф пошатнулся, я взялась за какой-то рычаг и шкаф сам закрылся и начал поворачиваться в сторону. Я испугалась, через некоторое время шкаф остановился и дверь шкафа открылись.

Здесь находилась маленькая комната, но она была  пыльная и в паутине. Там была кровать, стол на котором лежало перо и листок, бокал с какой-то жидкостью.

- Это секретная комната, в ней должен быть ключ - додумалась я.

Я посмотрела на стол, начала изучать содержимое.

                           *          *           *
Спустя 45 минут, я ничего не нашла. Я открыла обратно шкаф и залезла в него. Я осмотрела его и подумала

- Возможно в одежде есть какая-то подсказка или ключ.

Я взяла первую попавшую вещь, ничего. Вторую, тоже на третий раз мне повезло. Я нашла ключ. Я нажала на рычаг и опять вернулась в этот кабинет. Там стоял Артур, в каком-то шоке.

- Аня? - спросил он.

- Да, я нашла ключ - на лице Артур появилась улыбка, на моём тоже.

- Я очень боялся за тебя - он подошёл ко мне и обнял.

Я была в шоке и тоже обняла его. Он отстранился от меня.

- Давай ключ - я отдала ему в руки.

- Пошли назад - сказал кратко он и вышел с комнаты, я за ним.
______________________________________
Вот глава, вчера не вышла глава, уроки. Всех люблю 💗❤️😍

298 слов!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя