8

646 28 8
                                    

Pov Аня

*Воспоминание*

- Это мой торт - повернулась я к парню.

- Почему же? На нем не написано что он твой - огрызнулся он.

- Мой!

*конец воспоминаний*

Это тот парень который хотел забрать у меня торт, ЭТО ТОЧНО ОН. Он почти не изменился, из-за этого я его и знала. Мне интересно, он меня узнал?

Pov Артур

Я увидел что все ребята побежали ко входу в дом, и пошёл за ними. Они налетели на какую-то девушку , обнимались и тд. Но когда она посмотрела на меня я вспомнил эти глаза. Это глаза той девицы которая сбежала с моим тортом!

Я посмотрела на неё и хотел уйти в свою комнату, но Даня все испортил.

- Ребята, все участники приехали, поэтому сегодня в 19:00 мы будем делать жеребьевку. Кто с кем попадётся в комнате, с тем и будет жить. Говорю сразу, менять бумажку или меняться с кем-то нельзя! До встречи - договорил он и ушел.

Я все таки ушел в свою комнату. Там я лежал, играл пока не наступило 19:00. Я встал и пошел ко все ребятам, которые уже сидели и ждали всех остальных.

- И так, в одной бумажке написано одно имя человека, и кто кому выпадет то и будет жить с ним - произнес Даня.

- Ань, так как ты последняя приехала. Тяни первая - эта девица встала и пошла к Дане, вытянула бумажку и удивилась......
______________________________________
Вот глава, как думаете кто выпал Ане? Артур? Всех люблю 💗❤️😍

236 слов!!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя