30

590 33 20
                                    

Pov Аня

И вот наконец-то мы нашли ребят.

- Ребят - я была очень рада.

- Наконец-то мы думали что вы где-то заперлись и не можете выйти - произнес Даня и обнял меня, затем Артура.

- Вы нашли ключи? - спросила Диана.

- Да - сказали ребят.

- Все по очереди подходят и пробуют своим ключём открыть дверь - сказал Левинский.

Первым к двери подошли Янгер и Настя, они побывали открыть дверь. Но дверь не открылась, дальше пошли Диана и Маруся. К них тоже ничего не вышли, потом подошли Лиана и Левинский, у них не получилось. Осталось 3 пары, первым с нам решили пойти Коля и Маша, но увы нечего не изменилось.
Остались: я, Артур, Даня и Ира.

- Давайте вы первые - сказал Артур.

- Хорошо - прогоорила Ира.

Они подошли к двери , всунула ключ и повернули его. Но дверь не открылась, мы остались одни, подошли к двери и она открылась.

- Ура! - закричали все.

Мы все быстро вышли с здания, и перед нами стоял мужчина.

- Поздравляю, вы прошли наш квест. Вам понравилось? - спросил то голос, я узнала его сразу.

- Да - сказали мы по очереди.

- Вы можете отправляться домой - мы сели по машинам и поехали домой.
  
                           *          *           *
- Наконец-то дома - сказал я когда зашла в дом.

- Согласен - произнес голос Артур позади меня, я развернулась к нему.

- Извини что накричал на тебя, просто не очень хорошая неделя удалась - Артур извинился, вы серйозно? Я не могла поверить в это.

- Ничего страшного, бывает - после этих слов я пошла, нет я побежала к себе в комнату.

Я села за стол.

- Что случилось у него, на этой недели? - спрашивала я сама себе.

- Может что-то с TikTok, вот он и нервный - начала думать я.

Я очень устала за этот день и была безсильная. Поэтому за всяких мыслях, уснула за столом.

Pov Артур

Я лежал на кровати, меня бросили. Без всяких объяснений, просто взяли и сказали «Я тебя не люблю и не когда не любила». Ище это Аня, она меня бесит. Я переступил первый раз через себя и извинился, перед ней.

Я решил сходить к Ани и поговорить с ней. Встал с кровати и пошел в её комнату. Зашёл и увидел как она сладко спит за столом, я тихо подошёл к ней и взял на руки. Пошел к кровати и положил её на кровать, накрыл и ушел. Пришел в свою берлогу и лег на кровать, быстро уснул.
______________________________________
Вот глава, большая. Как вам? Всех люблю 💗❤️😍

392 слов!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя