Pov Артур
Прошло более 3 дней, я все также живу с Даней. Периодически общаемся с Аней, но между нами присутствует стеснения. Мы вроде и дружим, а вроде и нет. Это очень сложно, мы с ней переспали. Мы даже не любим друг друга, между нами есть какая-то симпатия. Но это не больше чем дружеская симпатия. Я люблю её как подругу, близкого друга, сестру, но не девушку.
Сегодня я проснулся очень рано, оделся и вышел с комнаты. Я закрыл дверь и обернулся, перед до мной стояла Аня.
- Привет - поприветствовал я.
- Привет - произнесла она.
- Почему ты так рано проснулась? - спросил я.
- Не спится, а ты? - спросила Аня.
- Тоже, ты куда-то идёшь? - поинтересовался я.
- Да, на кухню.
- Я тоже, пошли - мы вместе спустились с лестницы, я подошёл к шкафчику, достал от туда стакан и налил воду. Аня села на стул, я выпил воду и поставил на место.
- Ань?
- Что?
Я посмотрел на неё, она сейчас сонная, не накрашенная, одета в простую футболку и шорты. Но даже в таком наряде, она выглядит потрясающе, по домашней. Я хотел её.....поцеловать, не знаю что на меня нашло. Но я горел желанием, сделать это. Я не думаю подошёл к ней, Аня встал со стула и хотела уйти в свою комнату. Я не долго думая, подбежал к ней и взяла за запястье, потянул на себя. Она упала мне прям руки, мы были на столько близки что наши кончики носа касались.
Мы смотрела друг другу в глаза на протяжении 5 минут, я не выдержал и накрыл её губы своими. Аня пыталась меня оттолкнуть, быть своими ручками меня по спине. Спустя минуту она не была против и начала целовать с такой страстью и нежность, это невозможно описать. Я положил свои руки на её плоскую талию, она залезла под мою футболку и положила руку мне на пресс. Я простонал, мы целовались как будто это было последний раз. Аня не хотела отстраняться от меня, та и я не горел желанием отпускать её.
Мы отстранились, Аня отпихнула меня и убежала на вверх. Я стоял там и думал, может мне не стоило целовать её? Но, что сделано, то сделано.
Я поднялся на 2 этаж, зашёл в свою комнату и лег на кровать. Я думал о Ане, о её глазах, губах, которые так и хочется вечно целовать. Спустя пол часа я уснул, с мыслью о Ане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон
RomanceВ далёком 2015 году, два незнакомых человека встретились при нелепой ситуации. И все бы нечего если бы, через несколько лет они опять встретились. Любовь или ненависть? Нелепая ли это ситуация, судить вам.