22

612 27 10
                                    

Pov Аня

Сегодня я приглашу Артура и Даня чтобы разобраться что случилось с Артуром. Почему он быстро подобрел ко мне? И кто в этом замешен.

Я спустилась на кухню, участники уже во всю кушали блинчики. Я присоеденилась к ним.

* * *
Когда я поела, пошла к себе в комнату. Взяла телефон в руки и зашла в чат с Даней.

- Дань есть срочная проблема. Мне нужно кое-что сказать тебе, через час встречаемся у кафе «Парус». Не опаздывай, жду - я нажала на кнопку «отправить».

Сразу же после Дани, я написала Артуру.

- Артур, есть срочное предложение нам надо его обговорить. Через час в кафе «Парус», не опаздывай. Жду - я нажала на кнопку «отправить», сообщения быстро отправилось.

- Половина плана сделала - сказала я сама себе и улыбнулась.

Для встречи я одела, платья. Очень красивое, в черном стиле. Он больше был похож на официальный костюм, а так как эта встреча серйозная эта вещь как раз подходит. Мой образ дополнил клатч и туфли на каблуке. Так же не много макияжа. И вуаля, я готова.

До встречи оставалось 20 минут, я поспешила на место встречи. Вызвала такси и поехала. Честно, я очень волнуюсь. А если к тому что Артур стал добрым ко мне, не кто к этому не причастен? Потом я окажусь такой дурой.

* * *
Я вышла с транспорта и вошла внутрь здания. Я видела когда подходила к столику, что Артур тут уже сидит. Дани ище нет.
Я села напротив Артура.

- Привет - сказал Артур.

- Привет - приветливо улыбнулась я.

- О чем хотела поговорить? - сразу же к делу перешёл он.

Я только хотела открыть рот чтобы сказать, но пришел Даня.

- Привет - сказал он.

- Привет, присаживайся - показала я рукой на место возле Артура. Даня послушно сел.

- И так, я собрала вас для того чтобы понять права ли я или нет - проговорила я.

- Что хотела узнать? - перебил меня Даня.

- Мне не верится что Артур за 4 дня, мог со мной САМ сдружиться! - я строго посмотрела на их обоих - с этого желаем вывод, что Артуру кто-то помог. Мои подозрения падают большего всего на Даню - я просмотрела только на Даню - что вы на это скажете, правая я или нет?
______________________________________

Вот глава, как думаете в этом замешен Даня? Всех люблю 💗❤️😍

360 слов!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя