Pov Артур
- Что? Повтори? - с глазами по пять копеек говорила Аня.
- Мы переспали - сказал я.
- Как? Когда? Нет! - она забрала все одеяло с меня и встала с кровати, я остался голый на кровати.
Аня подошла к шкафу, взяла вещи и одела. Одела лифчик, футболку, трусы и штаны на верх. Выбежала с комнаты, я лежал в шоке и не понимал что происходит. Я встал оделся и пошёл на кухню, спустился и села за стол, начал есть.
- Артур, это случайно не у вас с Аней в комнате, мы слышали со всеми ребятами стоны? - с ухмылкой спросил Даня.
- Нет! - грубо произнес я.
Я молчу доел и пошёл на поиски Ани. Обыскал весь дом, не нашел. Осталось только ванная, я подошёл к двери и услышал всхлипы.
- Аня открой - говорил я и постучал в дверь, в ответ тишина и громкий всхлипы.
- Аня открой! - громко сказал я и стучал как бешеный в дверь. Мне показалось что я выбью дверь, но Аня вовремя открыла. Я подошёл к ней и обнял её.
- Ань, это была ошибка, извини меня. Я был пьян и не контролировал себя, зделал кучу глупостей. Тебя использовал, извини, я готов на коленях прощения просить, только прости - шептал я её, на ушко.
- Не нужно на коленях, прощаю - ответила девушка.
- Давай забудем этот инцидент и продолжим общаться, как и общались - говорил я и крепче обнял её.
- Давай....попробуем - сказал Аня.
Я отстранился от неё, большим пальцем вытер слёзу, которая текла по щеке Ани.
- Пошли - я взял её за руку и мы вышли с ванной.
Мы уже дошли к комнате, я дёрнул за ручку. Мы зделали шаг и хотели пройти в спальню, но сзади нас послышался голос.
- Аня, Артур? - мы медленно развернулись и увидели Данила.
- Что? - спросил я.
- У нас новая парочка? - заиграл бровями он.
- Нет, Ане стало плохо. Я не мог пройти мимо и помог её - ответил я.
- Ну-ну - сказал Даня и ушел.
Мы развернулись и спокойно вошли в комнату. Я сразу же лег на кровать.
- Я думаю, нам стоит жить в разных комнатах - произнесла Аня, неожиданно для меня.
- Эммм...хорошо - я встал с кровати, посмотрел на неё.
- Пока - сказал и вышел с комнаты.
Опять жить вместе с Даней.
______________________________________
Вот глава, завтра конец 1 сезона. Не буду вас огорчать, будет 2 сезон. Всех люблю 💗❤️😍374 слов!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон
RomanceВ далёком 2015 году, два незнакомых человека встретились при нелепой ситуации. И все бы нечего если бы, через несколько лет они опять встретились. Любовь или ненависть? Нелепая ли это ситуация, судить вам.