3

750 28 12
                                    

Pov Автор

С этой не очень удачной встречен прошло 3 года, они больше не видели друг друга. Но есть ли вероятность что они снова встретиться? Определено да, говорят что планета большая но это не так, за эти 3 года произошло очень много всего.

Артуру теперь не мальчик которому  17, а взрослый мужчина которому 20. Он очень изменился,по другом стал смотреть на этот мир. В его TikTok стукнуло 8 миллионов подписчиков. Вы думаете что он забыл ту девицу? Вы правы, он забыл её прошло очень много времени, как не как 3 года.

А что насчёт Ани, ей уже 20 лет. Она почти не изменилась, в TikTok у неё 9 миллионов. В обоих проблемы из личной жизнью, им очень трудно найти свою вторую половинку. Аня боится что её парень, будет только с ней из-за популярности. Артур думает так же само, что его девушка будет из-за денег и т.д.

Аня год назад переехала в США, ей там очень нравится. А Артур все также живёт в Москве.

И чтобы могло случиться? Если бы не гениальная идея Дани.

Pov Даня

У меня появилась идеальная идея, я первым делом позвонил Артуру.

- Привет - сказал я.

- Привет - услышал я по ту сторону мобильного, голом друга.

- Слушай, тут такая идея пришла мне в голову - произнес я.

- Бро, не пугая меня - стревоженно проговорил Артур.

- Короче.........
______________________________________

Вот глава, извините за опоздание. Всех люблю 💗❤️😍

231 слов!!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя