33

571 34 22
                                    

Pov Аня

Я проснулась в 10:03, сделала утреннюю зарядку и переоделась. Одела шорты и свитер.

Прошло больше 2-х недель, мы с Артуром очень сильно сдружились. Гуляем каждый день 24/7 общаемся. У нас много общего, интересы, вкусы и тд. И вот сейчас наступило то число, которое решит будем ли мы дальше общаться. Встреча на 12:00, сейчас 10:40.

Я спустилась в гостиную и легла на диван, начала листать ленту Инстаграма. Заодно и сделала сторис.

                     *         *           *
Я посмотрела на часы 11:30, быстро встала и побежала на вверх. Артур всё также живёт с Даней. Переоделась в красивое платье, нанесла макияж и вышла с комнаты. Спустилась на низ, вызвала такси и поехала на место встречи.

Pov Артур

Вот и настал день X, тот день который решим именно мы. Будем ли мы общаться дальше. Эти 2 недели мы были всегда вместе, играли, гуляли, веселились и тд. Я почувствовал что это мой человек, с которым я буду в хорошем общении.

Я одел белую рубашку, тёмно-синий костюм, красную кроватку и черные кожаные туфли. Вышел с дома, заказал такси и поехал в ресторан. Приехал я за 15 минут, знаешь в здания и подошёл к столику. Когда я подошёл к нашему месту та уже сидела Аня, я сел напротив неё.

- Привет, извини за опоздание - оправдывался я.

- Ничего страшного, это я раньше приехала - произнесла своим нежным голоском Аня.

- Что-то закажем? - спросил я.

- Давай - Аня взяла меню и начала выбирать, я повторил за ней. Когда мы заказали, сидели в тишине.

- Ань - нарушил тишину я - наш договор был, чтобы мы 2 недели будем общаться. И вот эти 2 недели прошли, как бы это грустно не звучало. Мне понравилось с тобой общаться, разговаривать на любые темы, ты очень  хорошая, позитивная и добрая. Я хочу и в будущем с тобой общаться - произнес я.

- Артур - начала она - мне тоже было хорошо, приятно общаться с тобой. Ты тоже очень хороший , мой ответ........
______________________________________
Вот глава, нравится ли вам? Как думаете когда конец? Возможно в этом фф, будет 2 сезона. Всех люблю 💗❤️😍

336 слов!!!!!!

Первая встреча, не означает что она последняя| Первый Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя