Глава 2

856 42 15
                                    

Повсюду летали Читаури, пол города стоял в руинах. На башне готовятся вынуть тессеракт, и какая-то кучка идиотов пытается исправить положение.
Рогатый дрался с непонятным мужчиной похожего на зевса, только с молотом.
Этот придурок обвёл всех вокруг пальца. Интересно, чем всё закончится? Думаю, у брюнета есть план, и мне будет интересно за этим понаблюдать.

<< Даже не знаю, сбегать за попкорном что ли?>>
Достав из кухни своё лакомство, приготовив его в микроволновой печи, я уселась на диванчик и наблюдала за всем так, будто сидела в кинотеатре. Жизнь была слишком скучной и серой, а эти события, хоть и достаточно негативные, с какой стороны не глянь, все равно добавляли больше красок.

Спустя некоторое время, железный человек вывел бомбу подальше от земли, открыв портал. А он, головой рискует. Портал ведь может закрыться раньше, чем он из него вылетит.

Ну, а рогатого судя по всему поймали. М-да, походу лохом оказался. <<А я уж думала, может чего посерьезней будет. Еще и энергетику раскрыть пришлось, из-за этого непутевого.>>

И всё же, что то внутри меня говорит что мужчина этот не так-то прост. <<Возможно у него есть какой-то план? И вся эта канитель, может коснуться меня, что мне конечно, определенно не льстит>> - Обдумывая собственные мысли, я убрала уже съеденый мною попкорн и ждала так называемых, гостей-налётчиков.

Через час, в мою дверь постучали.
<<Что ж, хоть не выломали её к чертям собачьим.>>
Я открыла дверь с помощью манипуляции тенями. Ну, а смысл уже, что-то прятать?

-Ну-ну, не стесняйтесь, входите.- С фальшивой ухмылкой на лице сказала я.

- Советуем не препираться. Все ваши действия могут быть и будут использованы против вас. Вы вынуждены пройти с нами. -С твёрдым и уверенным голосом сказал один из мужчин в строгом, деловом костюме.

-Ммм... И с чего бы это?-
Безразлично ответила я.

-Пройдите с нами и мы всё вам объясним.

-Нет-нет, это вы проходите, садитесь, поболтаем. Может чаёчку?

- Просим вас не испытывать наше терпение.

-При всём уважении, мне плевать на ваше терпение. Пока вы мне не объясните, что намерены делать, никуда не пойду. Я прекрасно знаю, что вы не такие тупые насколько кажитесь и что вы не придёте ко мне с голыми руками, предполагая, на что я могу быть способна. И раз все сложилось так, что я в любом случаи, могу с лёгкостью оставить ваши трупы ровно на том месте, где вы и стоите, смею предложить вам сделку.- Процедила с заговорческим видом.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя