Проснулась я от сильного шума капелек дождя, стремительно барабанившими по козерку. Звуки эти, не смотря на то что успокаивали, всё равно заставили меня проснуться от сладкого сна. Раскрыв глаза с минут так 5 я смотрела в одну точку дабы прийти в себя после пробытия в мире Морфея. Но поняв, что лежу я совсем не в своей спальне а в буквальном смысле на Локи, аккуратно отскочила что бы не разбудить его, и прошла в ванную.
Заглянув в зеркало первое что бросилось в глаза были мои растрёпанные волосы. Так что я решила принять душь и привести их в порядок сделав укладку.
-Вот теперь порядок!-воскликнула я вновь разглядывая себя в зеркале после всех естественных процедур.
Что ж, сейчас можно поехать в ближайший спорт-зал, что бы наконец прочувствовать ту самую нагрузку, к которой я так привыкла пробывая в Мидгарде, и не пропуская ни дня тренеровок.
Для начала я оделась в обычную спортивную форму и взяла с собой спортивную сумку что бы переодется в форму для тренеровок оставленную в ней.
Шествуя то туда то сюда в поисках всего необходимого я видимо разбудила трикстера который тоже первым делом отправился в душевую, прежде чем расхаживать по дому без особых причин.
Пройдя уже на кухню, я открыла холодильник в поисках бутылки воды. Но пока я её искала сзади подошёл Локи.
-Ты куда то уходишь?- Спросил он разглядывая меня с ног до головы.
-Иду на тренировки.- Буднично ответила я наконец найдя ту самую бутылку воды и запихав в сумку.
-Ясно.- Шмыгнул он и остался стоять на месте, чего то выжидая.
-Хочешь поехать со мной?- Наклонив голову в бок проговорила я, на что тот лишь молча кивнул
-Что ж...ладно. Вот только пойдёшь ты, точно не в этом.-Я мысленно представила одежду для трикстера и щёлкнув пальцами расплылась в довольной улыбке.
-И что ты сделала?- Недовольно фыркнул он.
-Нуууу...-Я провела двумя руками по воздуху и передо мной преобразовалось зеркало во весь рост.
-Не плохо.- Неожиданно для меня проговорил трикстер.
-Ну, тогда пойдём.- Кинула я подойдя к холодинку для ещё одной бутылки воды предназначенной Лафейсону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanfictionРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...