Прохладный, свежий воздух, многочисленное количество деревьев, густой туман и огромный дом в стиле хай-тек. Мы были уже довольно далеко от организации Щ.И.Т.а, благодаря моей возможности телепортироваться. По сути, я поселила нас в глубь леса. Ещё в Румынии мне пришлось отгрохать не мало денег на его постройку. Большую часть времени, я привыкла всегда иметь при себе запасной план и приезжая в Нью-Йорк я была спокойна зная, что если вдруг, что-то пойдёт не так, у меня есть укрытие в Сэйлеме.
— Телепортация... Не плохо. — Локи смотрел на меня оценивающим взглядом.
— Не плохо для жалкого мидгардского чародея, так? — Кинула я и перевоплатившись в ворона улетела обсматривать лес.
Признаю, меня всегда успокаивал полёт в моём обличии ворона. В эти моменты, можно было забыть обо всём и просто наслаждаться видом, погодой. Тем более, сегодня на дворе туман, окутывая лес, наводил особую атмосферу. Возвышаться над такой красотой не может быть не впечатлительным.Вернулась я домой спустя приблизительно три часа. Приняв свое человеческое обличие, опустилась на территорию своего дома. Но прежде чем войти, отправила на разветку теневых воронов. Мало ли, что могло случится за эти три часа?
<<Никого нет? Куда этот придурок тогда подевался?>>
— Карр!
— Да поняли мы поняли, "быть осторожнее". Я вас на разветку послала, а не за советом.
Раздалось протяжное карканье.
— Ой всё, молчите. Вы своё дело сделали.- Я провела рукой и все окружающие меня вороны исчезли, растворяясь в черном дыме.
Сейчас, главное быть бдительным. Никогда не знаешь, что может взбрести в голову безумному богу, попытавшемуся захватить целый штат. Серьёзно, даже мне такое на ум не приходило.
Я вошла в дом, внимательно прислушиваясь ко всем звукам. Ни шажков, ни шороха, ни грохота, – тишина. Казалось, в доме действительно никого нет.
<<Что-то мне это не нравится... Ой, как не нравится.>>
Я двинулась в сторону гостиной, одновременно проверяя оставшиеся комнаты. Всё таки, хорошо быть магом. Проверив все помещения я убедилась в том что в доме никого нет.
<<Похоже на то, что кое-кому хочется поиграть. Что ж, мы поиграем, но проигравшим будешь ты.>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanficРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...