Глава 31

96 9 4
                                    


Тем временем в баре:

- Ну и где она черт возьми!? - Недовольно вскрикнул Роуэн стукнув недопитым бокалом пива по барной стоке.

- Да успокойся ты, уверен она вот-вот войдет через входную дверь.

- Уж явно не через окно.

На эту весьма, по мнению Эрмира неудачную шутку, он лишь закатил глаза.

- Ой да ладно тебе Роуэн, ты и сам прекрасно знаешь что она будет здесь с минуты на минуту. - Проговорила Джинджер подозвав жестом бармена и попросив его "повторить" сильно понравившейся ей коктейль.

- Неужели так сложно было взять скайкэб? - Вновь проворчал Роуэн.

- Не вини ее, все-таки она давно не прогуливалась за пределами замка. Все время - работа-работа-работа! Кажется она живет ей. Будь я психологом предположила бы что, что-то сильно травмировало ее и она усердно пытается забыть об этом. Но она, -

- Она ничерта нам не рассказывает Джин! Может мы бы смогли или хотя бы попытались помочь. Но нет, что вы! Рэйвен слишком горда для этого! А ведь и мы не слепы. Думает, что нам не видно, как она закрываясь в своем собственном мирке, все больше загораживает себя от нас. Нелепо!

- Да, мама тоже не хочет ничего объяснять. Все это очень странно. Еще и этот доктор Ламмер.. Вроде после его консультаций ей стало легче, но почему-то мне кажется она только создает такую видимость. Ох, если бы мы только знали что произошло там на поле...

- Пару дней назад, я говорил с мамой насчет этого. Она ничего мне не рассказала, но попросила не давить на Рэйви с этой темой. По ее словам дело очень щепетильное и требует как терпения, так и железных нервов. Так что думаю нам не стоит в лишний раз размусоливаить ситуацию. Если она пытается забыть о чем бы то ни было, то так тому и быть. Ей же на пользу.

- Вот же гадина, связь отключила!

- Ты опять ей звонил?

- Ну да, гляди на сколько она опаздывает. Нам здесь что вечность ждать?

- Знаете, я уже начинаю беспокоится...

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Один щелчок пальцами и нудные стены больнички в мгновение ока превратились в шикарные деревянные вставки, а койка тут же обернулся довольно дорогой стойкой. Чего не сделаешь ради удачного допроса.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя