Меня одалел гнев. Руки автоматически сжались в кулак, с глаз все еще текли холодные слёзы. Чувство потери и пустоты накрывавшее меня волнами, начало перерождаться в чистую ярость. Такую холодную, слепую, безудержную. Мне хотелось раствориться в этом моменте ледяной злобы и почувствовать кровь противника на своей коже, отнять его жизнь любой ценой. С каждым мгновеньем желание это разрасталось всё больше. А чем больше оно было, тем быстрее я перевоплощалась в монстра, каким обо мне всегда мнили. Что было вовсе не удивительным, так как вид у меня был весьма устрашающий: руки по локоть окрашиваются черной краской, глазная склера наливается смолью, образуя вокруг пухлые капилляры, грудную клетку обдает черными прутьями, создавая вид неестественным образом выбравшихся на поверхность вен. Взглянув в глаза Малекита я с ощутимой ненавистью произнесла:
-Ты отнял всё, что у меня было!
-Такова твоя судьба.
-Судьба?- И тут в моих глазах мелькнула дьявольская злоба.
Я со звонким свистом обнажила свою заговореную катану, чья тёмная сталь исчезала в ночной пустоте, и ринулась на встречу своему врагу. Казалось всё окружающее меня перестало существовать. В тот момент я пропала из реальности попав в состояние полной концетрации, когда маг выжимает из себя максимум способностей.
Абсолютная пустота в голове, и тени как дар предсказания. Рефлексы, скорость, реакция, наблюдение. Возможность предсказать или избежать любую атаку. Не единого лишнего движения.
Малекит достал свой древний кинжал выкованный из темной материи и ринулся мне навстречу, заливая меня шквалами мощных ударов. Мне лишь оставалось не дать острому оружию поразить меня.
Враг снова сделал рывок, проводя кинжалом слева-направо, чтобы нанести удар по животу. Видимо, он понял, что у меня нет там брони. В этом он был прав. Переведя дыхание, я быстро подставила катану под удар кинжала, из-за чего те столкнулись, и ударная волна прошлась до рукояти обоих орудий. Она была настолько мощной, что я лишь через силу смогла удержать катану в руке. У противника было то же самое. Тогда Малекит решил не медлить, и нанес удар, который пришелся мне по плечу. Я зашипев от боли, отпрыгнула назад. Судя по тому каким темпом заживала рана, его кинжал имел на мне определенный эффект. А именно, эффект стремительного разъедания человеческой (в моем случаи человекаподобной) плоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanfictionРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...