Глава 28

171 15 8
                                    


Над неизвестным мне, дремучим, хвойным лесом, клубился густой туман. Ледяные порывы ветра, в которых чувствовалось дыхание зимы, заставляли меня освободить внутреннего йотуна вбирающего прожигающий лёгкие, холодный воздух.
Где то в глуби плотного тумана в глаза бросилась резко передвигающаяся из стороны в сторону тень. Это заставило меня насторожиться.
В близи что то зашуршало. Послышался звук осторожных шагов. Под ногами зашелестела сухая листва.
Через мгновенье, в тумане показался несколько размытый силует. Чем ближе он подходил, тем яснее были его очертания. Я с ужасом осознавала то, насколько хорошо он мне знаком.
При его виде я неосознанно отшатнулась назад. Сердце забилось чаще, наровясь выпрыгнуть с вздымающейся груди.

- Мне нужна была твоя помощь. Но ты ничего не сделала. Моя птичка не попыталась спасти собственную мать... Он убил меня. Садистски издевался, а затем всадил нож в сердце! Это было так больно... - Говорила мама так отчаянно и горько. Всё ее тело было покрыто открытыми ранами, а сквозь одежду просачивалась свежая кровь.

Я сделала еще один шаг назад, не веря своим глазам. За маминой спиной показался высокий, статный, мужчина с проделаной дырой в области сердца. Им был мой отец.

- Рэйви, дорогая, я всегда думал что ты намного сильней. Что ничто не может взять над тобой контроль. Видимо я ошибался. Твоя мать нуждалась в твоей помощи, все мы нуждались. Но ты струсила. Я разочарован Рэйвен.

- Папа... Мне жаль, очень жаль. Я пыталась, пыталась всех защитить. - Слезы заполнили глаза, ручьем стекаясь по щекам, а появившаяся на лице сумашедшая улыбка не желала отходить. Я пошла к отцу навстречу, но тут же отступила заметив в темноте свечение голубых глаз. За ними последовал так же хорошо знакомый мне образ. Высокий рост, широкая грудь, аккуратно уложеные назад волосы и эта ничем не заменимая изящная походка. Чем ближе он подходил, тем яснее были видны детали его обличья. Он был серьезно ранен в брюхо, весь асгардский камзол пропитан кровью, а лицо покрытое венами, отдавало синевой. Его погасшие, неестественно голубые глаза, смотрели на меня с ненавистью и презрением.
Мое сердце забилось чаще, наровясь выпрыгнуть с вздымающийся груди.

- Я погляжу месть оказалась для тебя не такой уж сладкой. Интересно почему же? - Прозвучал знакомый, глубокий голос.

- Локи я...

- Я что?! Будешь оправдывать, защищать себя? Взгляни, на то что ты со мной сделала! - Он развел руками, демонстрируя свое состояние.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя