Глава 27

226 12 11
                                    

Гул неразборчивых голосов врезается в уши так, словно иголка скользила по двадцать тысяч лет назад вырезанным в космическом камне бороздкам. Эти противные и непонятные звуки заставляют меня зажмуриться от раздражения. Теперь хочется вновь пребывать вне сознания.
Но что уж поделать, раз посещение реальности избежать увы, нельзя. Надо приходить в себя.

Я осторожно раскрыла глаза, боясь встретится с ярким светом. К счастью мне не пришлось страдать от слепоты и я свободно могла рассмотреть то место в котором нахожусь. Окружающие меня стены были выстроены из хорошо знакомого мне анобтаниума¹. В некотрых местах выступали панели которые подсвечивались неоного-голубым светом. Рядом со мной на твердом полу покоились кибер ящики с, насколько мне сейчас позволяет сообразить мой мозг, всевозможными лазерными пушками, деформаторами пространства и времени, снарядами особой мощности и прочим.
Повернув голову вправо, я наблюдала одну пару кожаных, пилотских кресел. А за одно, так же наблюдала за тем, как в этих пилотских креслах пытались справиться с управлением два брата. Один резко и непрерывно дёргал штурвал и тарабанил по кнопкам, тогда как другой наоборот плавно и сосредоточено направлял руль в нужную сторону. Между ними же, непрерывно комментируя ситуацию стояла Джей-Джей. Боже, она была как только что подожженая спичка. Постоянно мотала головой, развивая свои кудрявые рыжие волосы, переходила то в одну сторону то вдругую, при этом не забывая добавлять всяческих фразочек и рекомендаций.
Да, я находилась в корабле. И судя по тому что происходит за окном (да и в принципе в кабине тоже), мы попали под метеоритный дождь.

- Мы все помрем! - Послышался очередной комментарий со стороны кузины.

- Не говори... Ааааа!

Корабль резко взмыл вверх еле избегая налетающий с невообразимой скоростью метеор.

- Ты чуть не угробил нас Роуэн!

- Просто сгинь, Джин.

<< Они явно не справляются. Надо помочь.>>

Я быстро освободилась от ремней безопасности и подбежала к кабине управления.

- Рэйвен?! Как ты себя чувствуешь? - Как ни в чём не бывало вдруг спросила Джинджер.

- Ты помнишь что бы я хоть когда то могла ответить на этот вопрос? А теперь, Роуэн, передай мне своё место первого пилота.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя