Глава 33

77 9 1
                                    

День был достаточно не плох, если не считать ночных кошмаров. Хотя, это смотря с какой стороны посмотреть. Весь день я ходила сонная и вялая. Приходилось подумывать над тем, как бы это состояние не бросалось в глаза. Успокоительные больше не помогают, даже ксандарские. Доктор Ламмер постоянно пихал мне какие-то системы от которых я еще больше раздражалась. Неужели меня нельзя просто оставить в покое? Сам то Ламмер был очень общительным и энергичным. Все время сиял, как солнышко, с глупой улыбкой на лице. Странный. Виделись мы с ним, на самом то деле, все реже. Он построил для меня график, по которому были распределены приемы лекарств и систем. Приходилось его придерживаться. Но, лучше не становилось. Казалось даже, что ситуация еще более усугублялась. Я то и дело старалась показать кузенам и дяди Лазарусу с тетей Астрид, что со мной все в порядке. Старалась изображать здоровый вид, принимала совершенно разные заклинания для поддержания внешнего вида, и кажется уже потихоньку начинала от всего этого уставать. Я не спала, чтобы мне морально хватало сил поддерживать форму, но и без сна мне ее удерживать едва удавалось. Должен был быть баланс, но о каком балансе может идти речь, после всего случившегося. Каждый раз смыкая глаза, мне мерещился он. Потому, я и не спала вовсе. Ведь, как я буду сохранять хладнокровие, здравый смысл, каждый раз видя его. Его и своих родителей. Это было неимоверно сложно и больно. Я не могла двигаться дальше, как бы сильно того не хотела. Не могла перестать думать о нем. Неужели я так быстро сдалась? Но что мне оставалось делать? Нет, я не сдалась вовсе. Я решила взглянуть правде в глаза, а она показала мне ужасную картину. Реальность была жестока и от нее негде было спрятаться. Она преследовала меня везде, в мыслях, во снах, в идеях, в книгах. Теперь, мне не спрятаться в их вымышленой реальности, ведь читая строки я прохожу сквозь них. Реальность стала посредственной. Единственный способ ее избегать, была обильная нагрузка на мозг и тело. Надо было заняться делом. Работать до потери сознания, чтобы не хватало времени на размышления. Пока, это все, что я в состоянии сделать. Возможно, это не справедливо по отношению ко всем, но думаю так будет лучше. Я никогда не хотела, чтобы семья, только лишь из-за меня впадала в какие-то проблемы, переживания. Они частенько обижались на меня по этому поводу, даже злились, что я постоянно чего-то не договариваю. Пробывая множества лет вне родного дома, я уверена что они беспокоились обо мне, так же сильно, как я старалась их уберечь от всевозможных бед. Потому, мы не поддерживали связь вовсе. Слишком высок был риск. Однако, несмотря на это, я никогда не забывала о семье. О той семье, которая у меня осталась. Она была превыше всего. Я с большой гордостью и удовольствием выпотрашила бы любого, кто попытался навредить им. Свернуть шею любому, кто посмел бы дотронуться. Для меня семья была не самым главным, она была всем. За них, я была готова бороться до последнего дыхания. Защищать их, даже ценой собственной жизни. Они единственные в чьей любви я была уверена и единственные кого любила я сама. Ради них, я готова на все. Потому и не желала беспокоить своими проблемами, затравлять их жизнь своим никчемным состоянием. Я должна была быть их щитом и мечем, однако все больше становилась непомерным тяготом. Меня все чаще одолевали непонятные, злосчастные, темные, расплывчатые мысли, что наводили на меня прострацию. Все это, также принуждало мой затуманеный разум думать об убийствах и об их способах, то ли чтобы избежать не совсем непонятное мне, смешанное чувство горечи, то ли заменить его временным экстазом. Со всем этим надо было что-то делать. Хотя, есть ли смысл? Ох, незнаю-незнаю-незнаю! Столько всего навалилось! Голова шла кругом от мыслей. Еще этот мальчишка... Что же мне с ним делать? У меня не было никакого плана, никаких гениальных идей. Первое что я сделала после того, как познакомила его с нашей семьей, это предоставила ему безопасное жилье, то бишь, покои при дворце. Пока это все, что можно было предпринять. Судебный процесс начнется уже через неделю, потому выпускать мальчонку за пределы замка было нельзя. Мы с кузенами получили доступ к бумагам, просмотрели заявление, прошлись по принципу работы судебных дел и решили изучить все, более подробно, в течении текущей недели.
Сегодня же, похода на концерт мне не избежать, именно по этой причине мне и пришлось вывести из гаража самый крупный джет-дрон, ибо вместить четверых особ, с огромным ящиком алкогольных напитков дано не каждому дрону.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя