Замок тёмных эльфов:
Тёмные эльфы, или Друкаи, как они называют себя на своём искривлённом языке тар-эльтарине, также известные как Наггароти или же просто «Тёмные», являются одним из самых древних, могущественных и, безусловно, самых садистских из трёх имеющихся эльфийских цивилизаций во вселенной, которые были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Сейчас же, цивилизация вновь востановилась сплетясь в единое целое. Они готовы вернуть себе власть и былое преводсходство. Малекит и Морати заправляют всем в этих краях, и намерены расширить свою территорию. Потому они сейчас и сидят в зале переговоров, обдумывая и обговаривая все за и против, в процессе рассматривая макет жилых застроек их земель. Всё просто обязано пройти чётко по плану.
-С минуты на минуту должен вернуться Симрахд.- Не отрывая взгляд от макета произнёс Малекит.
-Вот уж поглядим что за новости он нам привезёт.- Отозвалась царица прислушиваясь к приближающимся шагам доносящимися за дверью. Ещё несколько мгновений и тяжелые металлические двери распахнулись, пропуская в помещение прохладный ветерок.
-Ваше императорское величество, имею честь сообщить, что ваш верный слуга, прибыл с важной вестью.- Прозвучал баритоновый голос стража.
-Прикажи ему войти.- Велел Малекит, после чего эльфийский гвардеец направился в сторону выхода. Спустя буквально несколько секунд он возвращается с вестником оставив его на едине с правителями, по их же приказу.
-Докладывай.- Умеренным тоном обратился властитель к подчиненнону.
-Ваше Высочество, проделав немалый путь и проследив за наследником Асгардского трона я собрал всю нужную вам информацию.- Проговорил покорный, а затем сделав паузу продолжил:
-По моим наблюдениям, смею поведать вам о том что у нас имеется большая вероятность того что скоро развяжется война. Возможно в неё вступят Ксандар и Асгард. Мне не удалось пробраться во дворец Асгарда, но я наблюдал за тем как оба наследника отправились к по им словам лучшему зельевару.
-Зельевару...?-Протянул тот, а затем усмехнувшись добавил:
-Они всерьёз думают обхитрить меня. Напоить девчонку исцеляющим раствором и направить против меня. Этому не бывать. Наглый мальчишка слишком уверен в себе... И в своей подружке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanfictionРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...