Глава 13

402 29 50
                                    

Хорошо всё обдумав я решила встать с койки, что должно было получится на ура. Но не тут то было...
Внезапная боль пронзила моё брюхо, заставив меня скривится.

-Чёрт!

-Рэйвен!

Я заметила Локи, быстро приближающегося в мою сторону.

-Не подходи!

Остановившись как вкопанный, он  вопросительно глянул на меня.

-Что случилось?

-Секунду.- выстовив перед собой руку проговорила я, как бы образуя между нами невидимый барьер.

Глубокий вдох и выдох, вдох и выдох. <<Почему у меня такое чувство будто моё сердце пляшет?>> Виски запульсировали, а сердце начало биться ещё быстрее.

Локи, будто почувствовав это, подошёл ко мне ближе и заглянул в глаза.

-У тебя расширились зрачки. Что с тобой?

<<Да что со мной происходит чёрт тебя побери! Нужно узнать у Фригг, и срочно. Думаю так же будет вполне уместно спросить о стражниках, которые тренируются в общем полигоне.>>

-Всё нормально.– Заявила я, уже успокоившись.

-Я сейчас позову целительницу Эйр.– Одарив меня обеспокоенным взглядом, Лафейсон покинул комнату.

<<А сейчас нужно потихоньку смыватся отсюда.>>

Сменив одежду на обычный чёрный комтюм с серебряными вставками, я решила потихоньку смататся.

-Куда ты собралась, милая?-
Прозвучал мягкий но уверенный женский голос. Обернувшись я заметила Фригг взглядом оценивающую ситуацию.

-Здравствуйте, Ваше Величество. Я как раз и собиралась обратится к вам.- Вежливо приклонившись произнесла я.

-Как ты себя чувствуешь дорогая?-
Поинтересовалась Фригг подходя ближе.

-Спасибо, уже лучше. Вы наверняка уже знаете что ваши слова касательно амулета подтвердились. Но увы, дело было не только в нём.

-Не беспокойся дорогая, я давно всё поняла. Но ты ведь знаешь что проделанная тобой...—
Она сделала паузу подбирая более подходящее слово для данной ситуации—увертюра, могла закончится трагично, в первую очередь для тебя самой. И всё же, не могу не упомянуть мои подозрения в том, что ты намеренно полезла под остриё клинка. Скажи мне что случилось, дитя?

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя