Глава 9

473 27 54
                                    

Всё небо заслонило тёмными тучами, срывался дождь, и в добавок дул лёгкий но прохладный ветерок. На земле же творился хаос. Повсюду виднелись небольшие пятна и целые лужи крови, отрубленные руки, ноги и головы, длинные багрово-сизые верёвки чужих внутренностей. Тут и там был слышен лязг мечей, сопровождаемый яростными криками разъяренных гвардейцев. Капли дождя смешивались с кровью, окрашивая землю в красные оттенки ада. Шаг за шагом я прокладывала путь сквозь наплывы грязных эльфов, чьи уродские силуэты размывались в дождевых завесах. Среди криков и шума брани я прорывалась вперед хорошо ощущая, как лезвие катаны разрывает вражескую плоть на кровавые ошмётки. Мой взгляд сквозь темный капюшон сфокусировано следил за каждым движением варваров. Дождевые капли стекали по ткани моего одеяния, а мокрые пряди волос прижимались к лицу, создавая маску решимости. Магическое мастерство послужило моей защите, пока я с легкостью обходила врагов, придерживалась своей любимой техники теневого клонирования и теневого подражания. Благодаря им, я уже перебила пару десятков эльфов. Но в этой сцене сражения на меня неожиданно обрушилась нечто тяжёлое – камень, массой несколько тонн, врезался в меня, отправив на пару метров. Благодаря рефлексам и технике, я смогла отбросить эту массивную глыбу, избежав страшного удара. С легким пошатыванием я встала на ноги бросив  взгляд на противника, чьи еле видные светлые глаза сверкали предательской зловещестью.

— Рэйвен, — Рявкнул тёмный орко-эльф медленно наступая мне на встречу. Он был отличительно уродлив. Его кожа, словно затвердевшая выжженная кора дерева, придаёт ему жуткий облик. В тех вытянутых чертах, затвердевшей коже и оттенках тьмы промелькнули тени знакомства. На лице выступают противные бивни, создавая впечатление демонической метаморфозы. Телосложение стало массивным, а каждый его шаг наполнен грозной силой, которая выражает проклятые изменения, произошедшие с ним.

— Алгрим? Во что же ты себя превратил? Признаться, теперь твой внешний вид полностью соответствует твоей сущности. — Прошипела я, насмешливо глядя на него исподлобья.

— Теперь я Курз – самый могущественный из всей эльфийской расы. Сегодня всё кончится! Мы с Малекитом найдём способ отобрать у тебя силы. И тогда, никто не будет равен нам!

— Мечтать конечно не вредно, но за их столь борзое оглашение, боюсь все же навредит.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя