Сердце неистово колотилось, норовясь вырваться. В глазах вновь потемнело, а виски пронзила болезненная пульсация. По венам словно прокатился кипяток, который казалось, что никто не будет способен остудить. Разум порядком начал затуманиваться.
Злоумышленник стоял позади, по началу, не допуская рассмотреть истинные очертания. Затем, по всей видимости решив, что помимо них никого нет, высветился во всей красе, гордо выступая вперед. Недоброжелателем оказалась девушка. Она была достаточно высокого роста, с длинными по поясницу, белыми как снег, волосами, ее светло голубые глаза сверкали диким желанием при виде тессеракта, а острые по форме уши, рефлекторно вызывали во мне неприязнь. Ко всему прочему, на ней еще и красовалась броня Дроу которую изготавливали лишь в Свартальфахейме. Это все объясняет.Вынув тесак с проколотой насквозь брюшной полости трикстера, эльфийка громко и протяжно расхохоталась.
Локи же, несмотря на невыносимую боль всё равно ухмылялся. Даже эта его особенность была способна спутать любого. Он будто знает хорошую шутку которую вам ещё не рассказали. А сам в голове строит козни. Хотя это конечно, не спасло Лафейсона, от неспособности устоять на ногах, после чего он грохнулся на землю откашливаясь кровью.— Тебя я заберу с собой. — Процедила девушка и проведя рукой по воздуху заставила трикстера исчезнуть.
— Думаешь, тебе кто то позволит? — Начал порядочно раздражал этот цырк.
Эльфийка в замешательстве перевела взгляд на внезапно исшедшей, как черт из табакерки, меня.
— Ты ещё кто такая? — Задалась она вопросом, явно не радостная моему появлению.
— Что ж, сейчас познакомимся. — В моей голове уже был план.
Я в мгновение оказавшись перед эльфийкой засадила ей в брюхо клинок, который появился у меня в руках за секунду до телепортации. Но, на этом я естественно не остановилась. Согласитесь, явно было мало? Ярое желание убить ушастое отродье, всё ещё не хотело покидать мой разум. Мои глаза вновь покрылись венами вокруг и нас окутал чёрный вихрь, перенося в астрал.— Ну что, поиграем? — Натянув злобную ухмылочку произнесла я.
Астрал является местом куда я завожу своих жертв, страхи которых превращаю в явь.
Читаю их мысли, роюсь в воспоминаниях, управляя всё происходящее вокруг лишь несколькими движениями рук.
В астрале, взгляд эльфийки наполнился удивлением, когда она почувствовала, как мои темные энергии проникали в её сущность. Яростная коловерть ужаса и мрака образовывал вокруг нас своеобразный танец. "Пойдем, узнаем все тайны, что скрываются в твоей душе," прошептала я, погружаясь в этот мистический мир, где страхи превращаются в реальность, и мысли становятся открытыми к игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanficРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...