— О великая богиня, сохрани нам наши жизни, дай нам сил и терпения, о могущественная Вéста¹! Прости меня за мои грехи, не дай нам разбиться, о мать огня! Прошу тебя, рòдная моя! Да будем мы любимы тобой и твоими детьми. Храни нас пламя вечное твое, Аминь!
— Правильно, молись пока мы перед храмом, а то потом поздно будет. — Прикололась я над Роуэном, так усердно молившимся своей богине.
— Только поосторожнее, Рэйв, умоляю! Мы буквально вторгаемся в чужую полетную полосу. Тут шаттлы гоняют как не в себя.
— А кто сказал, что мы тоже не можем гонять? — Бросила я сжимая в пол педаль газа, отчего транспорт начал набирать бешеную скорость.
— Я не со...А-а-а-а-а!!!!
— Спокойно, все под контролем.
— Веста, помилуй! Избавь нас от внезапной смерти по причине игнорирования правил дорожного движения. Богиня милостивая! Спаси от всякой напасти нас, грешных и вверенных мне попутчиков и помоги невредимых доставить каждого по его надобности.
— Ты там не закончил еще?
— Мне кажется я старею...
— Боюсь, не успеешь.
— Это еще почему?
— Смерть ближе.
— Рэйвен, чтоб тебя!
Похоже Роуэн не на шутку испугался. Меня это странным образом забавляло. У Джинджер был шок. Она сидела как вкопанная вцепившись пальцами в обивку сиденья. Эрмир внимательно следил за дорогой, дабы в экстренной ситуации взять управление на себя.
Мы носились по неположенному нам летному участку с чудовищной скоростью. Обгоняя соседнии корабли используя весьма рисковые маневры, мы наконец долетели до Голубого каньона.Голубой каньон – это один из самых популярных достопримечательностей Ксандара, и в общем, понятно почему. Его молочно-голубые воды обрамлены черным лавовым полем и темно-зеленым мхом: поразительный контраст! Пленительная красота и величие бриллиантовой поверхности воды обрамлены здесь богатейшей природой. В зависимости от сезона можно стать свидетелем буйного цветения мандаринов, апельсинов, миндаля, томящихся под тяжелыми плодами гранатовых деревьев, оливковых рощ, на первый взгляд кажущихся совершенно нереальными гигантских кактусов, плоды которых можно попробовать. Подняв голову повыше, можно поискать гнезда высокогорных орлов Спинклов² — они очень любят эту местность. Загадочное и самобытно красивое ущелье сокрыто среди высокогорий и создано землетрясением около двух миллионов лет назад. Пустынные ветра довершили работу и создали образования причудливой формы, в которых фантазия зрителя может найти разнообразные фигуры и даже целые сюжеты. Голубым каньон назван благодаря тому, что порода, из которой он образован, содержит слои разных оттенков голубого. Каждый камень в этой удивительной местности – своеобразное произведение искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
ФанфикРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...