Распахнув глаза, я резко вдохнула, почувствовав прилив сил, безграничный поток энергии проходящий по венам. Такое чувство, будто я снова ожила. Хотя, учитывая обстоятельства, всё так и было.
Уже полностью придя в себя, я осознала, что нахожусь в совершенно незнакомом месте. Пустая камера, окруженная энергетическим полем цвета голубого хрусталя, удерживала меня от побега. По ту сторону поля открывалась белая комната с длинным коридором, уходящим влево. Что насчёт самой камеры... Что ж, её хер пробьёшь. Белые узоры моментально появлялись на её стенах при каждой моей попытке пробиться наружу.
В этой странной тюрьме обнаружилась даже кровать и тумба - словно комната ожидала своего обитателя. Это оказалась самая комфортная "темница" в моем опыте. Странным казалось, что мне предоставили такие удобства в месте, где, по всей видимости, мне предстояло провести некоторое время.Вглядываясь в архитектурные детали и уровень развития этой загадочной камеры, мне стало ясно - это не Мидгард. Значит, я затесалась в один из восьми миров. Сравнивая максимально высокий уровень темниц и внутреннюю архитектуру всех этих миров, пошла по списку. Выпадают Муспельхейм, Свартальфахейм, Йотунхейм, Нидавеллир... даже Альфхейм и Нифльхейм кажутся неподходящими. Остаются лишь Ванахейм и... Асгард!
Эта "комната" выделяется великолепием и тщательностью деталей, как будто внутри Асгарда. Или, быть может, это все же Ванахейм, олицетворяющий свою красоту и изысканность. Смешение магии и архитектуры в каждой крошке этого места подчёркивает величественность его происхождения, делая приютом вневременной элегантности в этом лабиринте восьми миров.
Очарование деталей, их блеск и величественная простота подсказывали, что я, вероятнее всего, обрела пристанище в самом Асгарде. Поднятая в воздухе магия, тщательно вписанная в каждую линию и кривую конфигураций, словно рассказывала свою историю о великих богах этого мира.
Хотя конечно насчет их величества можно поспорить. Да и боги из них никакущие. Почему эти существа возомнили себя богами? Разве их власть и сила не были лишь тенью отголосков историй, созданных и сохраненных в сознании людей? Великолепие Асгарда, всегда казалось мне, было лишь тщательной кулисой, задуманной для внушения трепета и почтения.
Да и как я вообще снова оказалась в этом дрянном месте? ""Пристанище богов" черта с два! Притащили сюда видать по приказу этого слепошарого Одина. Если задуматься то этим вероятно занялся Тор. Ну конечно, кто же еще, кроме как "защитник Мидгарда"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanficРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...