Глава 12

433 30 23
                                    

Шаг в лево, шаг в право, отвлекающий манёвр и уже вылетевший из под руки сгусток энергии направленый прямо на Локи чуть ли не сшибает его с ног. В моих планах не было ему проиграть, лишь дать возможность нанести мне хоть какой то урон. Что должно отразится на моей регенерации. Ведь по идеи, если Фригг была права, то я не смогу регенерироватся после нанесённого им удара.

Думаю, а точнее знаю, что он попытается нанести мне как можно меньше урона. Именно поэтому мне требовалось разозлить его.

Удар, ещё удар, подсечка, и трикстер падает наземь. Тор и его друзья начали громко хохотать не в силах сдержатся. Но я...я знала что это не конец. И была полностью права.
Моей шеи коснулось остриё холодного металла. Другой бы на моём месте был вынужден признать поражение. Но не в моём случаи.

Мне, как существу тёмному, было пресуще терять свою естественную форму, что частенько позволяло мне одержать верх над своими противниками. Так что я не замедлительно перевоплотившись в тень оказалась позади Лафейсона, после чего вновь вернула привычный вид своему телу. Локи же хоть и был озадачен моим приёмом, сразу же отреагировал на него должным образом.

Всё происходило настолько быстро что каждое моё движение устроилось на автомате. В глазах Локи вспыхнул азарт. <<-похоже он вошёл во вкус->> подумала я про себя.

Принимая встречный удар трикстера, я заметила асгардского стражника, стоящего позади уже собравшейся вокруг нас толпы. Гвардеец будто пристально высматривал технику моего боя одновременно анализируя ситуацию на поле. Но как только его глаза поймали мой взгляд на себе, он расплылся в злорадной ухмылке. Я же отвлекнувшись от боя получила серьёзный удар клинком по брюху.
Наружу проступила кровь, всё больше прибавляясь в количестве. Когда то мнгновенная регенерация сейчас уже не работала от слова вообще.

Боль была невыносимой, дыхание становилось тяжелее, посторонние звуки приглушались на фоне учащённого сердцебиения, а сознание медленно покидало меня. Последний мой взгляд упал на стражника всё ещё стоявшего где то неподалёку, злощадно насмехаясь.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Сознание начало потихоньку приходить в себя, а чувства усиливаться. В первую очередь я почувствовала чьё-то присутствие в уже как я понимаю лазарете. О том что меня завезли в лазарет было не сложно догадаться. Мягкая как пушинка кровать, мёртвая тишина и запах различных целительных зелий и препаратов. <<-Так! Лазарет лазаретом, но вставать то надо.->> сказала я себе, и в попытках раскрыть веки безнадёжно уснула.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя