Ещё вчера малость опьяневшие от уже опустевших трёх бутылок вина мы сидели на большом, удобном диване слушая музыку исполняемую мной на шестиструнной гитаре. Да-да, уже целых три бутылки были благополучно кончены, полностью и безоговорочно. Дело в том что я просто сгребла ещё два бутыля совершенно разного вида вина, из так называемой кладовки, которая сохраняет вино не хуже винного погреба. Ну, от каких то трёх бутылок нас пьяными в стельку не застать конечно. Тем более, мы не относимся к человеческой расе. Так что если вы всерьёз подумали о том что от такого ничтожно малого количества вина, мы хоть чуточку опьянеем, то вы глубоко ошибались. Я просто подшутила. Но зато Локи и вправду слушал то как я играю. И казалось наслаждался каждым воспроизводимым аккродом.
<<Похоже ему нравится!>>
Подумала я продолжая свою недавно сочененную мелодию.-Определённо нравится...
После сказанных Локи слов в меня внезапно врезалась довольно неприятная мысль. Он сломал барьер. Вошёл в разум и прочитал мысли. Но как? Мой разум заблокирован, его нельзя прочитать так просто. Я бы почувствовала если кто то рылся в моём сознании. Хмм...интересно. Сейчас мы выдавим из тебя ответ.
Секунда, и Локи уже был прикован к стенке.
—Как ты проник в моё сознание?-
Глядя трикстеру прямо в глаза, спокойно проговорила я.
—Отвечай!-Придав тона я сильнее сжала его плечи и залилась в истерическом смехе.-Рэйвен, стой, успокойся.- Он протянул свои руки к моим, пытаясь отогнать мой, как ему казалось пыл.
-Просто скажи как ты это сделал или я не остановлюсь.
-Послушай, Рэйвен, ты сама прошла в мой разум. Ты передала мне свои мысли, сама.
Я медленно опустила его и осталась стоять напротив.
-Хм. А ведь ты не врёшь.- Заинтересованно кинула я.
-Ты так быстро успокоилась?-
Брови трикстера поплыли вверх-А кто сказал что я была зла?-
Усмехнувшись произнесла я, а затем следом добавила:-Я хотела ответа. Я его получила. Каким путём, это не важно. Пора бы запомнить что эмоции не берут надо мной верх.
-Объяснишь что сейчас произошло?
-Без понятия.- Беззаботно пожала я плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanficРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...