Глава 23

259 21 24
                                    

Темнота, холод, отвратительные запахи подтверждающие отсутствие воздухоотводов, повышенная влажность и плесень прижившаяся на толстых каменных стенах состовляли соответствующий антураж темницы. Бесконечное количество решеток и железных дверей скрывающие за собой тяжкие муки, проходили перед глазами одна за другой. Вокруг были разбросаны цепи а по стенам размазана чья-та кровь. Единственными постояльцами подземного этажа до недавнего времени были охранники. Мертвую тишину в коридоре прерывали мои шаги, звук которых въедался в голову как бесконечно тикающие часы в одиноком доме. Я почувствовав энерцию направлялась в одну из камер. Нужно скорее найти её и вызволить оттуда как можно скорее. Уверена здоровью сестры сейчас не позавидуешь.

И вот я встаю напротив тяжёлой железной двери разделявшую коридор и маленькую холодную камеру с затхлым воздухом. Разобравшись с замком, не без труда, я прошла внутрь. В камере стоял тяжелый смрад, удручающая атмосфера безысходности, пропитавшая, казалось, даже стены. Анелия стояла на коленях громко и тяжко дыша. Всё её тело было покрыто побоями. Глаза налиты кровью. На её запястиях были скованы кандалы ведущие вверх прочной цепью. А на пропитавшемся кровью полу лежали наполовину заполненные каким то веществом шприцы. Оно приводит к смерти людей, а жителей других миров к нескончаемой пытке.

《Это химическое вещество используют для того что бы обезоружить жертву. Будь то маг он, воин, или обычный пленный, после ввода инъекции ему присуще бессилие. Резкий упадок сил почти обездвиживает жертву, сокращая скорость регенерации в несколько раз, и может привести к летальному исходу при дополнительных усилиях. Например нанесение серьезных физических травм.》

-Что тебе вкалоли?-Сев рядом с ней и держа в руках шприц спросила я.

-Р-Рэйвен? Я...я н-не знаю. Т-трудно соображать. В г-голове всё путается. Вытащи м-меня отсюда.

-Послушай меня внимательно. Ответь мне, что ты видишь?

-Толком н-ничего. Всё так р-размыто что у меня н-начинают слезится глаза.

-Это та же инъекция что вводили мне. Нужно противоядие. Но у меня его нет.

-И ч-что же теперь делать?

-Так. Нельзя терять времени. Сейчас я освобожу тебя от кандалов. - Обсматривая замок я шустро сообразив, решила охладить металл и сломать его. Без охлаждения металла замок так просто не вскрыть. Однако нужно действовать аккуратно что бы не повредить Анелии руки.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя