Глава 6

658 36 48
                                    

Ожерелье что висело у меня на шее не светилось настолько ярко уже довольно долгое время.
Неожиданно в объятиях Локи я ощутила волнение, словно погружаясь в прошлое, в моменты детства, когда меня любили беззаветно. Яркое чувство нежности и тепла обволакивало меня, воскрешая память о том, как меня обнимали с любовью. Однако под этой призмой прошлого маячила тень, создавая странный дрожащий микс из ностальгии и кричащего ужаса.

Глаза приняли свой привычный вид, но слёзы так и не переставали литься. Каждая капля оставляла на одежде трикстера тёмные пятна, словно немые следы моих внутренних бурь. Внезапно меня охватила неимоверная усталость. Веки, словно наполненные свинцом, медленно закрывались, мышцы тела расслаблялись, и я погружалась в мир грёз. Это было невероятно приятно, словно в первый раз я по-настоящему отдыхала. Жаль только, покой мой оказался не долгим, ибо проснулась от кошмара, не раз преследовавшего меня.

Раскрыв глаза, я тяжело вздохнула и обнаружила себя в прежней, но уже прибранной комнате.
Вспомнив, что произошло несколько часов назад, решила спуститься вниз и отыскать Локи.

— Ты весь день проспала. Уже 14-ое число. — Прозвучал голос Лафейсона за моей спиной и я повернулась.

— Подумать только.

— Присядь, нам нужно поговорить. —
Спокойным тоном произнёс Лафейсон.

— Что ж, не могу не согласиться. —
Я прошла в гостиную и села за стол.
Локи выдвинув стул, присел напротив.

— Позволь, я начну. — Сказал Локи.

— Да, прошу, я слушаю.

— Насколько я понял, твой кулон начинает сверкать в зависимости от твоих эмоций.

— Да, ты прав, сложно не догадаться, не так ли? Полагаю, это далеко не единственное, что тебя интересует.

Локи заглянул мне в глаза и сказал:
— Верно, — Выдержив паузу добавил:
— Зачем оно тебе?

— Его подарили мне мои родители, довольно давно. Они просто сказали, что я пойму зачем оно мне, когда придёт время.

— Мгм... — задумчиво пробормотал он и  продолжил: — Что насчёт твоих способностей? Ты пользуешься магией теней, но порой не контролируешь её.

— Я прекрасно владею своими способностями, не допускаю каких либо ошибок. То, что произошло сегодня, было результатом долгого скрытия энергии. Это никак не связано с контролем сил.

Без ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя