Психолог : Что вас беспокоит?
Куратор: Алиса, ты точно готова..?-беспокойная руководительница села за стол.
Алиса: на все 100!
Алиса:Воспоминания
Психолог: Прошлая жизнь?
Алиса: Именно...
Куратор: Хорошо... Вот твоё задание, украсть документы. Попробуй без убийств.-она была добра только с ней, и отлично понимала, что её нужно подготовить к убийствам.
Алиса: Я же сказала, что готова убивать, к чему такие поблажки?
Куратор: Здесь нет поблажек, я прошу без убийств, но если это будет необходимо, пистолет всегда с тобой.
Алиса: Хорошо. Когда мне приступать?
Куратор: Сходи за одеждой и можешь телепортироваться. - женщина в пышной юбке улыбнулась и протянула бумажку с координатами. Секунда и девушка испарилась в чёрной вспышке.
Переместившись Алиса увидела небольшую комнату с кроватью, не большой кухней и ванной комнатой.Алиса звонит Пятому
Алиса: Пятый! Представляешь...
Девушка: Девушка, а вы кто?
Пятый: Заюш, кто там?Опять какие-то воспоминания с жуткой головной болью. Помотав головой, Алиса с полочки взяла таблетки от головы и пошла в ванную. В зеркале она увидела себя:
Алиса: Как обычно... Огромные синяки под глазами от недосыпа...-включив холодную воду и умыв лицо, Алиса полезла в шкаф, что бы найти более подходящую одежду. Её выбор остановился на:
Чёрный топ подчёркиваю её идеальную фигуру, а синие джинсы показывали стройность её ног и довольно большие ягодицы. Она была невероятно красивая, но из за её характера, парней у неё не было. (Как она думает)
Девушка: Какая то Алиса...
Пятый: Черт! Алиса, ты все не так поняла!Всхлип... Ещё Всхлип... Девушка бежит через дорогу на красный не смотря на светофор.
Сигнал машины единственное что она помнит...Алиса: Задание выполнено, вот ваши документы.- на стол положила папку с различными бумагами.
Куратор : Как все прошло?
Алиса: Отлично, минус пару охранников и деректор. Больно они уж мешались. - явно довольная собой говарила Алиса, на что Куратор лишь вздохнула. Она очень переживала за эту девчонку, хотя девчонкой она и не являлась.
Куратор : Молодец. Следующее твоё задание будет завтра, но ты будешь с напарником. В комиссии не так давно появился новый работник Пятый, я уверенна вы сработаетесь. - эта женщина делала все, что бы к Алисе вернулась память и ей не хочется что бы Алиса убивала, но эта девчонка все равно стремится к убийствам.
Врач: Алиса ты что нибудь вспомнила?
Алиса: Нет. Абсолютно нечего.
Врач: У вас должны быть родственники, ведь тебе всего 13.
Алиса: Я понимаю. А если их не найдут?
Врач : Не буду вам врать. Вы отправитесь в детский Дом..._______________________________________
Не судите строго это мой первый ФФ, надеюсь зайдёт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
FanfictionКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~