Воспоминания: Финал

37 5 0
                                    

С того дня прошло много времени. Примерно 2 года. Пятый и Алиса все таки смогли стать друзьями. Лучшими друзьями. Что насчёт других членов семьи. Их для нее больше нет. То предательство она не может простить... Апокалипсис Пятый остановил с помощью Герба из Комиссии. Алиса ничем ему помочь не смогла так как пролежала без сознания достаточно долгое время. Грейс объясняла это тем, что она истратила слишком много сил, и нужно много времени восстановить их.
~~~
Пятый: Алиса, может уже расскажешь, где ты была все эти годы?
Алиса: Солнышко, я же говорю, ничего интересного.
Пятый: Вот ты так говоришь, а мне только интереснее. Расскажи пожалуйста!
Алиса: Хорошо...
Пятый: Сейчас, я за кофе!- он телепортировался из комнаты, а Алиса вздохнула понимая что нужно будет потрошить забытые воспоминания. Пятый спустя какое-то время вернулся с двумя ароматными кружками кофе. Одну кружку протянул Алисе, а другую оставил себе. Он уселся по удобнее и отпил глоток кофе.
Пятый: Я тебя слушаю)
Алиса: Солнышко, ты уверен?
Пятый: Конечно!
Алиса: Начнем с самого начала. Ты уже раз сто слышал историю, как я безвести пропала. Так вот, в тот самый вечер Я сидела ровно также как и в тот день, когда ты меня нашел. Я прикоснулась к зеркалу на местах где были слезы и оно меня затянуло внутрь. Там было что-то типо зеркального коридора. Коридора было два. В одном временные потоки, в другом судьбы людей.
Пятый: То есть ты перемещается через зеркала?
Алиса: Можно и так сказать. Но я тогда вообще не умела это делать. Что бы попасть в какое то место, мне нужно что бы там был хоть маленький кусочек стекла. Продолжим. Я долго плутала по коридором, щупала их стараясь выбраться, но все четно. Спустя 10 лет я нашла зеркало академии Амбрелла, где я видела всю их жизнь. Их жизнь была скучна и однообразна. Я старалась найти тебя. Но пришлось слишком далеко забежать в будущее, что бы найти тебя. Я знаю абсолютно все твою жизнь Пять. Даже лучше чем ты сам...
Пятый: Мне так жаль, что я не был рядом с тобой в тот момент...
Алиса: Солнышко, все в порядке. В итоге я нашла настоящее. На это ушло опять же много времени. Только что бы переместиться мне пришлось вспоминать каждую деталь. Что было очень больно...А самое интересное, что в Зазеркалье я не расту, не хочу кушать, в туалет и мне не нужно в душ...
Пятый: А говорила история не интересная... Получается что весь апокалипсис ты жила со мной?
Алиса: Можно сказать и так.
Пятый: А Реджинальд, он знал где ты?
Алиса: Да мне удалось это сделать. Но способ что бы вытащить меня, он не нашел...
Пятый: Я знаю, что прошло много лет, но знай, я очень жалею что кинул в тебя нож тогда...
Алиса: Я понимаю, солнышко. Я тоже часто жалею о своих поступках.
Пятый: И...я бы очень хотел, что бы ты дала мне второй шанс. Я до сих пор тебя люблю...
(Вспоминайте момент где трубку взяла какая-то девушка)
Алиса: Прости, солнышко. Я не готова. Понимаешь, это как дать вторую пулю убийце, у которого пистолет направлен тебе в сердце. Это очень больно. Я хочу остаться друзьями...
Пятый: Я все понимаю... надеюсь ты меня простишь...я пойду)
Алиса: Не обижайся, солнышко.
Пятый лишь улыбнулся и вышел из комнаты.
Посидев с минут 5 в комнате, Алиса решила спуститься и попить воды, как раз вымыть кружку из под кофе. Она начала медленно спускаться по лестнице, держа телефон в руках, залипая в ВК. Со стороны можно подумать, будто она крадётся. Пройдя по длинному коридору Алиса услышала на кухне, именно куда она отправлялась голоса. Ближе подойдя она различила голоса всей семейки Харгривз.
Эллисон: Ты подсыпал ей порошок?
Пятый: Да, в кофе. Уже подействовать должно было.
Лютер: Нам четвертый апокалипсис не нужен. Силы уйдут на время, мы ее запрем в подвале и будем подсыпать в еду ей лекарство. Так она не выберется.
Клаус: А это не слишком?
Пятый: Она причина ещё одного апокалипсиса, как ты думаешь?- Клаус тяжело вздохнул. Он был не согласен с решением семьи.
Ваня: Когда пойдем?
Пятый: Как я знаю Алиса сейчас будет читать книгу, и все должно получится. Действуй Лютер как с Ваней.
Диего: Ты не ссы. Силы у нее не работают...
Алиса вышла из угла и посмотрела на Харгривзов. Они сразу заметили ее. Пятый начал оправдываться, а Лютер стал медленно приближаться к ней. В носу защищало, в груди был огромный ком предательства и боли, а из глаз уже текли слезы. Не дожидаясь пока Лютер вырубит ее, она побежала на улицу. Сначало она бежала по тратуару, после увидела пешеходный переход и побежала по нему. На всех газах из поворота выехал грузовик. Девушку успела спасти Куратор, которая не смогла остановить полностью грузовик, но смогла не потерять племянницу...Рядом с Алисой шла ещё одна девушка, которая была немного похожа на Алису. К сожелению она не выжила, а ее лицо превратилась в кашу. Ее приняли за Алису, ведь ДНК Алисы нигде никто не мог взять, Харгривзы не родные друг другу...

_______________________________________
Кто нибудь ожидал такого? Продолжение на 3⭐

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя