Утро:
Вся Академия Амбрелла уже дано встала. Грейс только подала звонок, говоря этим, что пора завтракать.Амбрелловцы встретились в коридоре пока шли на завтрак.
Эллисон: После завтрака извинимся перед ней.
Клаус : будем надеяться что она ещё не рассказала.
Диего : Иначе мы будем жёстко наказаны.
Ваня: Но и ей влетит.
Лютер: за что?
Ваня: За то что ночью по академии ходит.Ребята уже Подошли к столу и ждали только Реджинальда и Восьмую. Странно ведь она обычно самая первая приходит на завтрак.
Через минуту спустился Реджинальд. Окинув суровым взглядом всех присутствующих, он строго спросил:
Реджинальд : Где номер Восемь?
Никто не ответил. Это означало, что они наверняка не знают.
Грейс : Она наверное ещё спит, я пойду разбужу...
Реджинальд кивнул и разрешил детям сесть. Все приступили к трапезе. Подростки переглядывались между собой, ведь обычно Алиса не опаздывает.
Грейс : Хм... Как странно. Её нет в своей комнате.
Реджинальд : Неужели решила сбежать как Пятый? - он резко встал из за стола. - Пого, проследи что бы дети поели. Грейс за мной!Грейс и Реджинальд направились точно в комнату камер, Реджинальд был уверен, что она сбежала как номер Пять. Вот уже дверь открывают ключом. Реджинальд подходит к множеству телевизоров и начинает искать кассету с вчерашнего вечера и ночи. Он открыл ящик с пыльными кассетами, там нужной не оказалось. Он разглядывал ещё много таких ящиков, но ни где не мог найти.
Грейс : Реджинальд, что вы ищете? Может я смогу помочь?
Реджинальд : Где кассета с вчерашней ночи?
Грейс: Ооо, я убирала её сюда. - она показала на верхний телевизор. На той полочке было чисто, напротив весело не большое зеркало. Оно нужно было для того, что на не которых кассетах он ставил, что то типа пороля, пароль заключается в том, что бы написать полное название кассеты на оборот. То есть смотря в зеркало. Это намного облегчало задачу Реджинальду. Но где показала Грейс кассеты не было.
Грейс: Странно... Я определённо помню, что ложила её сюда. - Реджинальд свёл брови к переносите, и начал дальше искать. После того как он осмотрел любую деталь, он быстро вышел из комнаты и направился примяком в кухню. Дети уже по кушали и сейчас в своих комнатах готовятся к тренировкам. Пого же сидел за столом, читая какую-то книгу.
Реджинальд : Пого, ты кому нибудь рассказывал о комнате с камерами или ещё хуже, кого то выпускал туда?
Пого: Нет, мистер Реджинальд, абсолютно ни кому и ни кого.
Реджинальд : Хорошо, может ты сам знаешь, где кассета со вчерашней ночи?
Пого: К сожалению, нет.
Реджинальд : Хорошо, позови детей в разные комнаты. Я хочу с ними поговорить! - Пого тут же отложил книгу и начал подниматься на второй этаж.___________________________________________
Хочу подержать не большую интригу. Есть ли у вас предположения куда пропала Алиса, кассета? Оцените Алису от 1 до 10. Мне просто хотелось бы добавить её в ещё один ФФ, если этот персонаж вам нравится то в следующем ФФ, она будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
FanficКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~