21. Жар.

29 4 0
                                    

К завтраку присоединились все, каждый был рад видеть маму, так же все поблагодарили Пого. Завтрак прошел просто отлично, не кто наконец-то не ссорился, у всех на лицах были улыбки, все были счастливы. На миг, мне даже показалось, что Академия Амбрелла, станет дружной командой, без всяких ссор.
Первая из-за стола вышла Ваня, она обняла маму и удалилась из Академии, под предлогом репетиции. Многие последовали ее примеру.
Лютер вышел прогуляться, Диего помог маме с посудой и как он рассказал, поедет попытаться восстановить себя в должности. Эллисон прошла к телефону, договариваться о встречи с дочерью, надеюсь у нее все получиться.
Под моими настоятельным рекомендациями, Клаус отправился в больницу вроде бы. Он вроде как хочет завязать с наркотой, я очень горжусь им.

Пятый: Мы пойдем досматривать фильм? - подходя ближе ко мне проговорил парень. Его холодная рука прикоснулась ко лбу девушки. - Уже лучше, температуры вроде бы нет.

Алиса: Да, пойдем. - Девушка встала со стула, что бы пройти к лестнице, но тут же ощутила лёгкое головокружение, падая на мягкую кровать, - Нельзя было предупредит - рассерженно сказала девушка, поворачиваясь к парню.
Пятый лишь пожал плечами и нажал на кнопку мыши, снимая с паузы фильм.

Пятый: Я пойду с тобой, - Алиса не понимающе взглянула на парня, - Ты слаба, вдруг понадобится помощь. - Закатив глаза, девушка кивнула, ведь другого варианта просто не было, запрещать такому человеку, как Пятый - бесполезно.
Остальное внимание девушка уделила ноутбуку и интересному фильму.

Алиса: Нужно собираться, - девушка поставила на паузу уже 3 часть фильма, - Фильм потом посмотрим.

Пятый: Куда мы пойдем? - открывая дверь и пропуская девушку, вперёд задал вопрос парень.

Алиса: На встречу с Куратором. - Пятый недовольно нахмурился, и удалился в противоположную сторону. Не хорошее предчувствие засело у парня в голове.
-Сейчас же вроде все хорошо, Куратор больше не грозит моей семье и лишь изредка просит выполнить задание, которые не могут выполнить новички. - Думал парень, он сам не понимал, с чего это беспокойство.
Наливая кофе в две кружки, Пятый сел за стол в ожидании девушки.
Алиса переоделась в:

 Алиса переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя