Воспоминания 2-часть

48 5 0
                                    

Пока Алиса лежала мёртвой для остальных, ей было хорошо в её "сне". У неё была любимая семья, у неё не было таких измученых тренировок. Прошло 3 месяца, как она находится в этом "сне"
Мама : Лисёна, ты уже очень долго находишься с нами. И у тебя есть выбор, умереть-остаться с нами. Жить-идти к Академии Амбрелла.
Алиса: Прости, мама, но мне нужно туда. Я выбераю вариант жить.

***
Реджинальд как обычно пришёл смачивать губы Алисы водой, но заметил, что приборы подключенные к Алисе начали показывать пульс. Крикнув Грейс, он начал смачивать губы, ведь теперь точно знал. Она жива. Грейс подключила ещё парочку аппаратов к Алисе и вышла из кабинета. Реджинальд собрал всех в гостиной и начал свою речь.
Реджинальд : Как вы знаете похорон вашей сестры Алисы не состоялось. У меня есть для вас радостная новость.
Диего : Новость была бы радостной если бы Алиса воскресла, но увы это не возможно. Можно спасибо сказать Пятому, который свалил отсюда.
Реджинальд : Алиса жива. У неё была способность регенерации, которую я от вас скрывал. Но из за того что её силы были слабыми, она могла не выжить. Теперь её сердце снова бьётся, но мы не знаем когда она оснется.
Грейс: Реджи, Алиса пришла в себя-сказала Грейс с лестницы и пошла обратно к кабинету.
Ваня: П-правда? Лисенок, жива? - немного заикаясь со слезами на глазах про говарила Ваня, на что Реджинальд кивнул, и молча ушёл в кабинет где лежала Алиса.

__________________________________________
Маленькая глава вышла, ближе к вечеру выпущу ещё одну.

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя