24. Д-девушка?

20 5 0
                                    

Встав с утра с «Тяжёлой головой» из за пасмурной погоды, Алиса сквозь сон шла по коридору до своей комнаты.
—Может нужно было перевести вещи к Пятому? - думала девушка, ведь с утра ни как не хотелось ходить за одеждой.
Глянув время на телефоне и прикинув, что у нее где-то 20-30 минут до прихода Куратора, Лисса ускорилась, зная, что одежду подбирать для нее долгое занятие.
Заглянув в шкаф и увидев черные обтягивающие штаны, Алиса начала подбирать к ним верх, но ей то одно не нравилось, то второе сидит как-то не красиво, решив, что в солнечную погоду она обязательно сходит в ТЦ, Лиссе все же приглянулась одна футболка.
Серая, довольно длинная с принтом черепа на груди. Как-то по домашнему, но сойдёт. В дождь особо выходить не куда не хотелось.
Переместившись на кухню, Лисса принялась заваривать себе кофе. В ящичке она увидела мини круассаны с шоколадной начинкой и с удовольствием достала не большой пакетик.
Девушка сидела и с удовольствием поджидала гостью. Она чуть не разлила кофе, когда почувствовала на своей талии чьи-то руки.

Пятый: Доброе утро...- слегка хриплый голос заставил покрыться мурашками кожу. Напряжённо выдохнув от испуга, Лисса обернулась и тихо прошептала:

Алиса: Утречко...- Пятый ухмыльнулся и подошёл к кофейнику. 
Девушка услышала три коротких стука в дверь. Быстро «слетев» со стула, она открыла дверь. Пятый лишь стоял нахмурив брови и недовольно смотрел в коридор,ожидая увидеть гостей.
На пороге стояла женщина. Она держала черный зонт в руке, который защищал ее от дождя. Лисса не сразу узнала Куратора, ведь та обычно любила ярко наряжаться,а сейчас стояла в черном пальто.

Алиса: Проходи...- впуская женщину в дом, сказала Лисса, потирая глаза.

Куратор: Ну и погодка, - сказала женщина попивая горячее кофе. - Чуть не забыла, держи. - Куратор протянула  баночку с чудным названием лекарства, что даже в голове его было трудно произнести. - Чудо лекарство, поправишься за одну ночь. Так же, это твоя новая карта, на ней уже лежит твоя зарплата.

Алиса: Спасибо.- краем глаза, девушка заметила не довольное лицо брюнета. Он недолюбливал Хендлер, а тут она сует девушки лекарство, из за которого она так быстро съедит от парня.
Через минут 10 разговоров Пятый недовольный удалился с кухни, оставив Куратора и Лиссу одних.
После обсуждения ещё нескольких тем, Куратор удалилась, ведь работа не ждёт, как она выразилась.

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя