Алиса: Эллисон, я не перееду к Пятому! - В какой раз уже повторяла девушка, - Ты же знаешь, я не очень люблю общаться с людьми, а особенно не люблю когда меня трогают!
Эллисон: Лис, это не нормально. Ты должна научиться доверять и подпускать близко к себе людей, а тем более семью, - После этих слов Лисса резко повернула голову на сестру, сжимая ладони в кулаки. Вновь эта агрессия. Она вспоминала из за кого такой стала, семья, она подпустила их к себе до невозможности близко, а они в ответ на эту привязанность лишь сделали ей больно.
Алиса: Мне кажется, эти слова говорить не в твоём интересе, сестричка. Или ты забыла, из за кого я попала в Зазеркалье? - Эллисон лишь молча вышла из комнаты, принимая свою вину.
***
Выпив таблетки, Алиса услышала грохот, выдвинув ящик девушка увидела письмо из Комиссии.
—Лисса, благодарю тебя за помощь. Завтра я тебя проведую. Я наслышала о твоей болезни, так что захочу с собой парочку лекарств и так же деньги.
Куратор.Алиса улыбнулась, ей была приятна забота со стороны своей тети, хоть она и знала, что последняя не самая добрая в этой истории.
Однотипные часы проведенные в комнате, сильно надоедали Восьмой. Хоть ей и нравилось сидеть в комнате одной, что бы никто не заходил и никто не трогал ее, но сейчас было исключение.Алиса: Ваня? Ты здесь? - заходя в комнату произносит Алиса, оглядывая посещение. После короткого молчания из ванной вышла Седьмая.
Ваня: Наконец смыла с себя эту косметику, – показывая на свое лицо, Ваня шутливо закрыла глаза от наслаждения. Лисса лишь улыбнулась, - Ты что-то хотела?
Алиса: Мне скучно, пойдем посидим на крыше? - Ваня кивнула и схватив Алису за руку радостно побежала на крышу, – Ваня, не так быстро, - смеясь говорила девушка.
Сев на край, Алиса вдохнула прохладный свежий воздух. Вечерело, небо было уже не таким светлым как днём.Ваня: Хорошо здесь, - Ваня повернула голову на Алису, наблюдая как та доставала из кармана пачку сигарет. На это Лисса лишь кивнула. Лисса делает затяжку, а потом с удовольствием и неким расслаблением выдыхает дым.
Ваня: Я возьму? - доставая из пачки сигарету, Седьмая дождалась замедленного кивка Лиссы и подожгла сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
Fiksi PenggemarКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~